Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (72) 2015

РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ   ОБРАЗОВАНИИ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИсакова
АвторыХолбаева М.М., Атамурадова З.А., Холмуминова Б.А.
Страниц2
ID491240
АннотацияВ данной статье описано, понятие «компетентность» характеризующейся широтой содержания и носит интегрированный характер по реализации компетентного в профессиональном образовании в интегрированных уроках
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ   ОБРАЗОВАНИИ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ / Г.А. Исакова [и др.] // Педагогические науки .— 2015 .— №3 (72) .— С. 71-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/491240 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2015 Теория и методика профессионального образования Исакова Г.А. <...> (Джизакский институт подготовки педагогических кадров и повышения квалификации, Узбекистан) <...> РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ В данной статье описано, понятие «компетентность» характеризующейся широтой содержания и носит интегрированный характер по реализации компетентного в профессиональном образовании в интегрированных уроках. <...> Педагоги, имеющие опыт проведения таких занятий, более подготовлены к переходу к компетентностному подходу в образовании. <...> Понятие «компетентность» характеризуется широтой содержания и носит интегративный характер. <...> Технологии в подготовке компетентных специалистов ориентируются на развитие способностей обучаемых к совместным действиям в новых ситуациях. <...> Современные информационные технологии сегодня невозможно представить без компьютерной графики. <...> Компьютерная графика раскрывает широкие возможности творческого самовыражения как при создании работ чисто экранного искусства, так и в подготовке эскизов для дальнейшей реализации их в классических техниках изобразительного искусства. <...> Изучение компьютерной графики в области художественного образования имеет особое значение, поскольку является уникальным средством развития таких качеств обучающихся, как восприятие пространства, абстрактнологическое и образное мышление, чувство цвета, творческое воображение, целостность восприятия, внимание, память и др. <...> В основном обучение компьютерной графике студентов художественных специальностей сводится к знакомству с её видами – растровой, векторной, трехмерной программными средствами для работы с ними. <...> Наряду с этим компьютерная графика является великолепным средством моделирования и демонстрации законов, лежащих в основе художественного и графического творчества. <...> По этой причине имеет смысл говорить <...>