Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовскиого) ИГРОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Учить непросто. <...> Особенно на современных этапах обучения многие педагоги и учащиеся задаются одним вопросом: «А как мне это запомнить? <...> ». На самом деле, существуют множество методик и технологий по изучению иностранного языка. <...> Одними из наиболее действующих являются игровые технологии, и сейчас я расскажу почему. <...> В кратком психологическом словаре под редакцией А.В.Петровского и М.Я.Ярошевского понятие «игра» обозначено следующим образом: «Игра – это основная деятельность ребёнка. <...> Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально – закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры». <...> Ещё Платон, считал, что именно через игру ребёнок должен получать знания, ведь игра это и есть приготовление к жизни. <...> Многие психологи и педагоги, такие как Л.С.Выготский, А.С.Макаренко и другие выяснили её социальное значение, внутреннюю структуру, важность для развития ребёнка. <...> А.С.Макаренко в своей работе «О воспитании в семье» писал: «.каков ребёнок в игре, таков он во многом будет в работе и в жизни, когда вырастет. <...> В хорошей игре есть рабочее усилие и усилие мысли». <...> Игры, а особенно обучающие, обладают большими возможностями, которые важно использовать в учебном процессе для того, чтобы дать учащимся возможность раскрыть свои способности, показать то, чему они научились, что могут и умеют в пределах изученной темы или курса. <...> Ведь игра всегда предполагает решение – как поступить, что сказать, как выиграть. <...> Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность учащихся. <...> Кроме того, сюжетная игра более привлекает учащихся, нежели просто выполнение подобных <...>