Педагогические науки, № 3, 2015 Юй Вэньцзин, доцент Ван Чунься, доцент (Харбинский политехнический университет, Китай) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕДОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ Интерес к учёбе возникает из естественного стремления студентов к знаниям. <...> Обнаружение и стимулирование интереса у студентов к учёбе всегда помогают им достичь удовлетворительных результатов. <...> Вовремя заметить, намеренно стимулировать и сохранить интерес к учёбе – все это должно быть в центре внимания педагогов. <...> Если студенты занимаются с глубоким интересом, то учебный процесс входит в благоприятный круговорот. <...> Но в реальности, по причине индивидуальных особенностей, далеко не каждый студент с большим интересом изучает какой-то предмет, что иногда приводит к неблагоприятному результату. <...> Учебная практика доказывает, что интерес у студентов к учёбе можно воспитывать. <...> Опытный педагог умеет внимательно наблюдать за каждым своим студентом, точно замечать их индивидуальные способности, и, вызывая на занятиях, всегда поощрять их даже за самые небольшие достижения. <...> Таким образом, можно повысить интерес к изучаемому предмету. <...> Искусство педагогического процесса заключается в том, чтобы замечать, воспитывать и развивать интерес у студентов к учёбе. <...> В данной работе, на основе предмета «Основной курс русского языка в китайской аудитории», автор пытается прианализировать учебные медоты повышения интереса к русскому языку у китайских студентов. <...> Тщательное продумывание плана занятия Воспитывать и развивать способность языковой коммуникации – это цель и задача в обучении иностранному языку. <...> В этом процессе преподаватель должен планово и систематически продумывать план занятия. <...> Это требует от преподавателей не только высокой квалификации, но и таланта обучать: преподаватель учебными средствами возбуждает интерес у каждого студента к русскому языку, побуждает их активно <...>