Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (72) 2015

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА   ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСиницина
Страниц2
ID491231
АннотацияВ настоящее время является доказанным факт, что успех студента в усвоении материала зависит от того, насколько соответствует стиль преподавания материала стилю работы конкретного студента
Синицина, И.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА   ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА / И.А. Синицина // Педагогические науки .— 2015 .— №3 (72) .— С. 35-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/491231 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2015 Синицина И.А., кандидат филологических наук, доцент Московского государственного университета им. <...> Г.К. Разумовского ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В настоящее время является доказанным факт, что успех студента в усвоении материала зависит от того, насколько соответствует стиль преподавания материала стилю работы конкретного студента. <...> Под стилем работы студента понимается то, как он воспринимает, осмысляет, организует и извлекает из памяти информацию. <...> Индивидуальный стиль работы возникает под влиянием генетических особенностей, предшествующего опыта в изучении языка, общества, в котором сформировалась его личность, и принятой в данном обществе культуре. <...> Замечено, что студенты воспринимают материал быстрее и лучше, если используемые подходы в обучении соответствуют тем, с которыми они уже имели дело раньше. <...> По мере того, как улучшаются результаты студентов, увеличивается и их самооценка, что имеет позитивный эффект на дальнейшем обучении, при этом укрепляются отношения между преподавателем и студентами. <...> Существуют различные взгляды на индивидуальный стиль работы студентов. <...> В соответствии с теорией нейролингвистического программирования авторов Richard Bandler и John Grinder, есть четыре основных типа восприятия: студенты могут воспринимать информацию визуальным, аудитивным, кинестетическим и тактильным способами. <...> Те студенты, которые склонны к визуальному способу восприятия материала, внимательно смотрят на лицо преподавателя, предпочитают работать с книгой и изображением на экране, любят составлять списки или таблицы для организации информации, а также извлекают из памяти информацию, вспоминая, в каком месте на странице книги она находилась. <...> Студенты, которые склонны к аудитивному восприятию, лучше работают на занятии, если преподаватель устно объясняет новый материал и устно <...>