Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство

Российское предпринимательство №22 2014 (180,00 руб.)

0   0
Страниц225
ID270505
АннотацияОсновной целью журнала является предоставление актуальной информации о научных достижениях и практических рекомендациях в различных областях предпринимательства, менеджмента и государственного управления. Подписчики журнала – это предприниматели, руководители и специалисты коммерческих структур, представители органов государственной власти, а также преподаватели экономических дисциплин и научные работники. С 2002 года журнал включен в перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий.
Российское предпринимательство .— : Креативная экономика .— 2014 .— №22 .— 225 с. — URL: https://rucont.ru/efd/270505 (дата обращения: 26.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ «МАКРОСЕГМЕНТИРОВАНИЯ» ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ / Карасев Александр Павлович (150,00 руб.)
СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ / Карпова Светлана Васильевна (150,00 руб.)
ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 2014 ГОД) / Комаров Василий Михайлович (150,00 руб.)
ИННОВАЦИИ КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ РОССИИ / Романенкова Ольга Николаевна (150,00 руб.)
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / Синяева Инга Михайловна (150,00 руб.)
МЕТОДОЛОГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТОВ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЫНКАХ / Захаренко Ирина Кимовна (150,00 руб.)
АНАЛИЗ ТИПОВ ИННОВАЦИОННЫХ КЛАСТЕРОВ / Захаренко Ирина Кимовна (150,00 руб.)
ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МОЛОЧНОГО ЖИВОТНОВОДСТВА РОССИИ / Берлай Виктория Сергеевна (150,00 руб.)
РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ И ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ УНИВЕРСИТЕТА / Стыцюк Рита Юрьевна (150,00 руб.)
ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ЭКОНОМИКИ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА ТРУДА / Азарова Светлана Петровна (150,00 руб.)
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С УЧАСТНИКАМИ РЫНКА ТРУДА / Кузьмина Евгения Евгеньевна (150,00 руб.)
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ / Колесникова Ольга Викторовна (150,00 руб.)
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РУНЕТА / Жильцов Денис Анатольевич (150,00 руб.)
АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / Синяев Василий Владимирович (150,00 руб.)
УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЯМИ КЛИЕНТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ / Титова Лариса Григорьевна (150,00 руб.)
УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ ПОСТАВЩИКОВ И ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ / Панюкова Вероника Васильевна (150,00 руб.)
ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ / Козлова Надежда Павловна (150,00 руб.)
ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ / Шаипова Светлана Анатольевна (150,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА НАЦИОНАЛЬНОМ И ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКАХ / Стыцюк Рита Юрьевна (150,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ В РОССИИ ПОСЛЕ 2013 ГОДА / Авеличева Ольга Аркадьевна (150,00 руб.)
СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВ В РОССИИ / Братов Аслан Борисович (150,00 руб.)
ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ / Панюкова Вероника Васильевна (150,00 руб.)
РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕГ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА / Хомякова Любовь Игоревна (150,00 руб.)
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ / Скульский Владимир Геннадьевич (150,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальный выпуск журнала «Российское предпринимательство» подготовлен на основе научных статей преподавателей, студентов и аспирантов кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. <...> • Новая концепция «макросегментирования» для потребительских рынков • инновации 16 С. Карпова <...> • Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований • инновации 28 В. Комаров <...> • Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год) • инновации 36 О. Романенкова <...> •Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках• инновации 65 И. Захаренко <...> • Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды • образование и наука 122 Д. <...> • Развитие аутсорсинга маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства • образование и наука 138 Л. Титова <...> Стыцюк • Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках • образование и наука 192 О. Авеличева <...> Скульский • Поведение потребителей на рынке финансовых услуг • финансы Российское предпринимательство, №22 (268) / ноябрь 2014 • ООО Издательство »Креативная экономика» • Редколлегия журнала: Абрамов Е.Г., Акопов В.С., Аренков И.А., Монова А.В., Кораблева О.Н., Куракин Н.В., Мкртчян С.С., Селюков В.К., Цыганова А.А., Черный В.В., Черникова С.А., Новикова Т.В. <...> Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов Журнал также распространяется в электронном виде • © ООО Издательство »Креативная экономика», 2014 При перепечатке ссылка на журнал »Российское предпринимательство» обязательна новая концепция «макросегментирования» для потребительских рынков Аннотация Рыночное сегментирование является неотъемлемой частью маркетинговых исследований и широко используется на практике в различных видах. <...> Проведенное исследование заключалось в анализе <...>
Российское_предпринимательство_№22_2014.pdf
От редакции Современное развитие мировой экономики характеризуется высокими темпами обновления технологий, реализуемых в новых продуктах и услугах. Учитывая информационную и эмоциональную насыщенность рыночных предложений, успешное продвижение товаров и услуг требует реализации новых подходов в маркетинге и предпринимательстве. Задача формирования новых подходов в маркетинге становится наиболее актуальной, предполагая реализацию соответствующих методик и технологий при подготовке специалистов по маркетингу, способных к генерации успешных коммерческих идей. Роль современного маркетинга в развитии экономики России связана с реализацией целого комплекса тактических задач: расширение доступа к финансовым ресурсам; смягчение негативных социальных последствий и поддержка рынка труда; стимулирование внутреннего спроса; поддержка малого и среднего предпринимательства; развитие конкурентной среды и стимулирование высокотехнологического экспорта; повышение эффективности деятельности субъектов естественных монополий и крупных госкомпаний; стимулирование инновационной активности и т.д. Специальный выпуск журнала «Российское предпринимательство» подготовлен на основе научных статей преподавателей, студентов и аспирантов кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Его издание посвящено 95-летию Финансового университета и 5-летию кафедры «Маркетинг и логистика». Материалы, опубликованные в научном журнале, раскрывают теоретико-методологические направления формирования эффективной маркетинговой политики в различных отраслях российской экономики. В журнале рассматриваются современные маркетинговые направления деятельности компаний; выявляются отраслевые особенности маркетинговой деятельности компаний; представляются маркетинговые технологии на финансовом рынке; определяется роль и место маркетинга как инструмента эффективной деятельности российских компаний. Научные статьи, представленные в журнале, предназначены для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех специалистов, изучающих современные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Научный редактор специального выпуска журнала д.э.н., профессор С.В. Карпова
Стр.2
содержание 4 А. Карасев • Новая концепция «макросегментирования» для потребительских рынков • инновации 16 С. Карпова, Б. Касаев, Д. Климов • Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований • инновации 28 В. Комаров • Характеристика инновационной активности торговых предприятий (по состоянию на 2014 год) • инновации 36 О. Романенкова • Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России • инновации 44 И. Синяева • Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства • инновации 53 И. Захаренко •Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках• инновации 65 И. Захаренко • Анализ типов инновационных кластеров • инновации 77 В. Берлай • Повышение инвестиционной привлекательности молочного животноводства России • инновации образование и наука 90 Р. Стыцюк, О. Артемьева, И. Рожков • Развитие бизнесинкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета • образование и наука 96 С. Азарова • Повышение компетенций бакалавров экономики с учетом требований рынка труда • образование и наука 105 Е. Кузьмина • Создание единого информационного центра взаимодействия вузов с участниками рынка труда • образование и наука 112 О. Колесникова, Н. Ребрикова • Вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды • образование и наука 122 Д. Жильцов • Конкурентный анализ рынка российского Интернета • образование и наука 129 В. Синяев • Развитие аутсорсинга маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства • образование и наука 138 Л. Титова, А. Колосов • Управление мотивацией покупателей в розничной торговле • образование и наука 146 В. Панюкова • Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект • образование и наука 158 Н. Козлова • Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании • образование и наука
Стр.3
содержание 168 С. Шаипова • Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании • образование и наука 183 Р. Стыцюк • Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках • образование и наука 192 О. Авеличева • Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года • финансы 197 А. Братов • Сущность и специфика инвестиционной деятельности банков в России • финансы 206 А. Ашба, В. Панюкова • Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом • финансы 212 Л. Хомякова • Регулирование использования электронных денег в странах Таможенного союза и Единого экономического пространства • финансы 220 В. Скульский • Поведение потребителей на рынке финансовых услуг • финансы Российское предпринимательство, №22 (268) / ноябрь 2014 • ООО Издательство »Креативная экономика» • Редколлегия журнала: Абрамов Е.Г., Акопов В.С., Аренков И.А., Монова А.В., Кораблева О.Н., Куракин Н.В., Мкртчян С.С., Селюков В.К., Цыганова А.А., Черный В.В., Черникова С.А., Новикова Т.В. • Редактор Монова А.В. • Дизайн и верстка Егоров Г.Д., Рощина И.В. • Журнал зарегистрирован в Госкомпечати РФ. Свидетельство о регистрации 018934. ISSN 1994-6937 • Тел./факс: (495) 6486241 • Адрес для писем: 119049, г. Москва, ул. Крымский вал, д. 8 • E-mail: editor@RossPred.ru • www.rosspred.ru • За достоверность сведений, указанных в рекламных объявлениях, ответственность несут рекламодатели. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов Журнал также распространяется в электронном виде • © ООО Издательство »Креативная экономика», 2014 При перепечатке ссылка на журнал »Российское предпринимательство» обязательна
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ