вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды Аннотация Колесникова Ольга Викторовна канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и логистики kolesnikova17@mail.ru Ребрикова Надежда Владимировна канд. экон. наук, ст. преподаватель кафедры маркетинга и логистики Rebrikovanv@mail.ru Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации 112 Современный рынок товаров и услуг характеризуется жесточайшей конкурентной борьбой со стороны производителей и продавцов. <...> С одной стороны, предложение постепенно растет, на рынке появляются новые поставщики и продавцы, с другой – спрос на товары испытывает некоторые ограничения. <...> Подобное положение на рынке заставляет продавцов находить и применять на практике современные маркетинговые инструменты и технологии продвижения товара. <...> В этой связи авторами было проведено исследование, которое заключалось в изучении конъюнктуры рынка женской одежды, возможностей магазинов продвигать свой товар в условиях обостряющейся конкуренции, выявлении наиболее действенных инструментов, способствующих повышению эффективности продаж. <...> В результате проведенного исследования авторами был изучен один из таких инструментов – вирусный маркетинг, по праву заслуживающий к себе особого внимания со стороны продавцов. <...> Обобщив имеющийся теоретический и практический материал, авторы раскрыли суть вирусного маркетинга, возможные методы его применения, выявили положительные стороны и раскрыли недостатки. <...> Авторами были сформулированы рекомендации по применению вирусного маркетинга в процессе продвижения товара к покупателю непосредственно через розничную сеть. <...> Применение вирусного маркетинга как инструмента продвижения товаров может быть особенроссийское предпринимательство, № 22(268) / ноябрь 2014 но эффективно для магазинов женской одежды, не зависимо от того работают ли они самостоятельно, по франшизе, или в составе какой-либо коммерческой структуры <...>