Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2014

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесникова Ольга Викторовна
АвторыРебрикова Надежда
Страниц10
ID530345
АннотацияСовременный рынок товаров и услуг характеризуется жесточайшей конкурентной борьбой со стороны производителей и продавцов. Это характерно и для рынка женской одежды. С одной стороны, предложение постепенно растет, на рынке появляются новые поставщики и продавцы, с другой – спрос на товары испытывает некоторые ограничения. Подобное положение на рынке заставляет продавцов находить и применять на практике современные маркетинговые инструменты и технологии продвижения товара В этой связи авторами было проведено исследование, которое заключалось в изучении конъюнктуры рынка женской одежды, возможностей магазинов продвигать свой товар в условиях обостряющейся конкуренции, выявлении наиболее действенных инструментов, способствующих повышению эффективности продаж. В результате проведенного исследования авторами был изучен один из таких инструментов – вирусный маркетинг, по праву заслуживающий к себе особого внимания со стороны продавцов. Обобщив имеющийся теоретический и практический материал, авторы раскрыли суть вирусного маркетинга, возможные методы его применения, выявили положительные стороны и раскрыли недостатки. Авторами были сформулированы рекомендации по применению вирусного маркетинга в процессе продвижения товара к покупателю непосредственно через розничную сеть. Применение вирусного маркетинга как инструмента продвижения товаров может быть особенно эффективно для магазинов женской одежды, не зависимо от того работают ли они самостоятельно, по франшизе, или в составе какой-либо коммерческой структуры.
Колесникова, О.В. ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ / О.В. Колесникова, Надежда Ребрикова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 113-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/530345 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

вирусный маркетинг как инструмент продвижения магазина женской одежды Аннотация Колесникова Ольга Викторовна канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и логистики kolesnikova17@mail.ru Ребрикова Надежда Владимировна канд. экон. наук, ст. преподаватель кафедры маркетинга и логистики Rebrikovanv@mail.ru Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации 112 Современный рынок товаров и услуг характеризуется жесточайшей конкурентной борьбой со стороны производителей и продавцов. <...> С одной стороны, предложение постепенно растет, на рынке появляются новые поставщики и продавцы, с другой – спрос на товары испытывает некоторые ограничения. <...> Подобное положение на рынке заставляет продавцов находить и применять на практике современные маркетинговые инструменты и технологии продвижения товара. <...> В этой связи авторами было проведено исследование, которое заключалось в изучении конъюнктуры рынка женской одежды, возможностей магазинов продвигать свой товар в условиях обостряющейся конкуренции, выявлении наиболее действенных инструментов, способствующих повышению эффективности продаж. <...> В результате проведенного исследования авторами был изучен один из таких инструментов – вирусный маркетинг, по праву заслуживающий к себе особого внимания со стороны продавцов. <...> Обобщив имеющийся теоретический и практический материал, авторы раскрыли суть вирусного маркетинга, возможные методы его применения, выявили положительные стороны и раскрыли недостатки. <...> Авторами были сформулированы рекомендации по применению вирусного маркетинга в процессе продвижения товара к покупателю непосредственно через розничную сеть. <...> Применение вирусного маркетинга как инструмента продвижения товаров может быть особенроссийское предпринимательство, № 22(268) / ноябрь 2014 но эффективно для магазинов женской одежды, не зависимо от того работают ли они самостоятельно, по франшизе, или в составе какой-либо коммерческой структуры <...>