Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №22 2014

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ «МАКРОСЕГМЕНТИРОВАНИЯ» ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКарасев Александр Павлович
Страниц12
ID530334
АннотацияРыночное сегментирование является неотъемлемой частью маркетинговых исследований и широко используется на практике в различных видах. Тем не менее, теоретическая база данного направления маркетинга до сих пор имеет неопределенности, что вызывает противоречия в процессе маркетинговых исследований и снижает их эффективность Проведенное исследование заключалось в анализе существующих подходов к определению термина «макросегментирование» и проблем, возникающих при его использовании. Результатом исследования стало определение термина «макросегментирование», актуальное для потребительских рынков. А разработанная в ходе исследования концепция макросегментирования не только обладает целым рядом теоретических и практических преимуществ, но и позволяет сформировать эффективную классификацию признаков сегментирования.
Карасев, А.П. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ «МАКРОСЕГМЕНТИРОВАНИЯ» ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ / А.П. Карасев // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 5-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/530334 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

новая концепция «макросегментирования» для потребительских рынков Аннотация Рыночное сегментирование является неотъемлемой частью маркетинговых исследований и широко используется на практике в различных видах. <...> Тем не менее, теоретическая база данного направления маркетинга до сих пор имеет неопределенности, что вызывает противоречия в процессе маркетинговых исследований и снижает их эффективность. <...> Проведенное исследование заключалось в анализе существующих подходов к определению термина «макросегментирование» и проблем, возникающих при его использовании. <...> Результатом исследования стало определение термина «макросегментирование», актуальное для потребительских рынков. <...> А разработанная в ходе исследования концепция макросегментирования не только обладает целым рядом теоретических и практических преимуществ, но и позволяет сформировать эффективную классификацию признаков сегментирования. <...> Ключевые слова: сегментирование рынка, макросегментирование, микросегментирование, признаки сегментирования JEL: L19, M31 Карасев Александр Павлович канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмент и маркетинг Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – Ярославский филиал ficher77@mail.ru 4 Введение Технология сегментирования рынка прочно вошла в хозяйственную и управленческую деятельность большинства российских предприятий. <...> Однако теоретическая база данного направления маркетинга развита еще в недостаточной степени, что снижает эффективность практических исследований и использования их результатов предприятиями. <...> По мнению автора статьи, одним из наиболее сложных и противоречивых вопросов является определение и взаимосвязь двух понятий «макросегментирование» и «микросегментирование». <...> Таким образом, целью данной статьи является предложение нового понимания дефиниции «макроссийское предпринимательство, № 22(268) / ноябрь 2014 росегментирование рынка» как рыночного инструмента <...>