Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №22 2014

ИННОВАЦИИ КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ РОССИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманенкова Ольга Николаевна
Страниц8
ID530337
АннотацияВ современных экономических условиях под влиянием политической обстановки в стране особенно актуальными становится развитие и внедрение инноваций в розничной торговле. Особенности функционирования сферы ритейлинга прежде всего сейчас в том, чтобы своевременно откликнуться на внешние вызовы, проанализировав продажи в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет, для включения новых инструментов торговли, таких как интернет-продажи, гибкое изменение ассортимента, усиление позиционирования в целевых аудиториях потребителей и т.п. В статье рассматривается оценка потенциала развития инноваций коммерческой системы российского ритейлинга, что позволит всесторонне оценить состояние розничной торговли и обосновать пути её дальнейшего развития
Романенкова, О.Н. ИННОВАЦИИ КАК ДВИЖУЩАЯ СИЛА РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ РОССИИ / О.Н. Романенкова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 37-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/530337 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке россии Аннотация В современных экономических условиях под влиянием политической обстановки в стране особенно актуальными становится развитие и внедрение инноваций в розничной торговле. <...> Особенности функционирования сферы ритейлинга прежде всего сейчас в том, чтобы своевременно откликнуться на внешние вызовы, проанализировав продажи в сравнении с аналогичными периодами прошлых лет, для включения новых инструментов торговли, таких как интернет-продажи, гибкое изменение ассортимента, усиление позиционирования в целевых аудиториях потребителей и т.п. <...> В статье рассматривается оценка потенциала развития инноваций коммерческой системы российского ритейлинга, что позволит всесторонне оценить состояние розничной торговли и обосновать пути её дальнейшего развития. <...> Ключевые слова: инновации в торговле, торговые сети JEL: L10, L11, L81 Романенкова Ольга Николаевна канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и логистики Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации onromanenkova@fa.ru 36 Введение Сфера корпоративных сетей торговли (ритейла) – бурно развивающийся и противоречивый рынок. <...> В настоящее время изменения переживает вся мировая индустрия розничной торговли в свете международных санкций. <...> Развитие ритейлинговых сетей обостряет и без того достаточно сильная конкуренция в России, но эти процессы активизировались из-за изменения покупательской способности потребителей, санкций на ввоз импортного продовольствия из Европы, изменения стратегироссийское предпринимательство, № 22(268) / ноябрь 2014 ческого поведения крупных российских ритейлеров в регионах. <...> Каждый год в Москве сдавались в эксплуатацию несколько высококлассных торговых комплексов, и за последние 5 лет крупные торговые и торгово-развлекательные центры появились практически во всех районах столицы. <...> Но в настоящее время торговые сети чаще закрывают <...>