Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2014

ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПанюкова Вероника Васильевна
АвторыАшба Азамат
Страниц6
ID530355
АннотацияУжесточение требований мегарегулятора к организации деятельности банков оказывает непосредственное влияние на их маркетинговую политику, что вызывает необходимость более четко структурировать данные о существенных чертах банковского маркетинга, его основных целях, задачах и функциях. Основная цель статьи заключалась в определении понятия и функций, а также основных направлений развития банковского маркетинга в современных условиях. Авторы проанализировали функции департамента маркетинга банка в сравнении российских и зарубежных банков, что позволило сделать вывод о недостаточном внимании российских банков к разработке маркетинговой политики. По результатам проведенной работы можно констатировать, что разработка маркетинговой политики банков как локального, так и федерального уровня – это необходимый инструмент, позволяющий вести полноценное стратегическое управление
Панюкова, В.В. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ / В.В. Панюкова, Азамат Ашба // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 207-212 .— URL: https://rucont.ru/efd/530355 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Панюкова Вероника Васильевна канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и логистики vpanukova@yandex.ru Ашба Азамат Мухамедович студент 2 года обучения по магистерской программе финансовый маркетинг azamat.ashba@gmail.com Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации исследование направлений развития банковского маркетинга в россии и за рубежом Аннотация Ужесточение требований мегарегулятора к организации деятельности банков оказывает непосредственное влияние на их маркетинговую политику, что вызывает необходимость более четко структурировать данные о существенных чертах банковского маркетинга, его основных целях, задачах и функциях. <...> Основная цель статьи заключалась в определении понятия и функций, а также основных направлений развития банковского маркетинга в современных условиях. <...> Авторы проанализировали функции департамента маркетинга банка в сравнении российских и зарубежных банков, что позволило сделать вывод о недостаточном внимании российских банков к разработке маркетинговой политики. <...> По результатам проведенной работы можно констатировать, что разработка маркетинговой политики банков как локального, так и федерального уровня – это необходимый инструмент, позволяющий вести полноценное стратегическое управление. <...> Ключевые слова: банковский маркетинг, банковские услуги, маркетинговая концепция, маркетинговая политика, банковские продукты, мегарегулятор JEL: G28, G29, M31 И сследования показывают [4, 5, 11], что в постперестроечный период на постсоветском пространстве руководство банков не разрабатывали и, соответственно, не проводили систематическое изуче206 ние рынка финансовых услуг, а также фактически отказывались от проведения сегментирования клиентов. <...> В результате предложения банковских продуктов осуществлялось на массовый недифференцированный рынок, российское предпринимательство, № 22 (268) / ноябрь 2014 в большинстве случаев наблюдалось навязывание услуг клиентам <...>