Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2014

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлова Надежда Павловна
Страниц10
ID530350
АннотацияВ статье поставлена проблема оценки деловой репутации компании в интеграции с корпоративным управлением и корпоративной социальной ответственностью. Для решения поставленной проблемы критически оценены существующие методы оценки деловой репутации. В результате предложен алгоритм интеграции различных методов и подходов к оценке деловой репутации с позиции реализации компаниями концепции КСО и с учетом интересов стейкхолдеров
Козлова, Н.П. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ / Н.П. Козлова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 159-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/530350 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании Аннотация В статье поставлена проблема оценки деловой репутации компании в интеграции с корпоративным управлением и корпоративной социальной ответственностью. <...> В результате предложен алгоритм интеграции различных методов и подходов к оценке деловой репутации с позиции реализации компаниями концепции КСО и с учетом интересов стейкхолдеров. <...> Ключевые слова: деловая репутация, оценка, рейтинг, устойчивое развитие, корпоративная социальная ответственность, стейкхолдеры JEL: L22, O16 Козлова Надежда Павловна канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Nadezda5665@yandex.ru 158 Введение В условиях, когда деловая репутация приобретает все большее значение и становится основной частью стоимости бизнеса, возрастает потребность в четко определенных методах ее измерений и анализа. <...> Деловая репутация современной компании – явление не однозначное, она оценивается системой количественных и качественных показателей. <...> Существующие методы и подходы позволяют оценить отдельные аспекты деловой репутации, качество сложившейся системы корпоративного управления, реализацию принципов корпоративной социальной ответственности. <...> Цель данной статьи заключается в попытке разработать алгоритм интеграции различных методов и подходов к оценке деловой репутации с позиции реализации компаниями концепции КСО и с учетом интересов стейкхолдеров. <...> На развитых фондовых рынках отработаны разные методы оценки репутации. <...> Важное место занимает анализ и оценка социальной активроссийское предпринимательство, № 22(268) / ноябрь 2014 ности компании, информация о которой обычно представляется в виде социальных фондовых индексов1, позволяющих превратить общественное мнение о соответствии компании этическим, социальным и т.п. требованиям в конкретный показатель. <...> Назначение таких <...>