основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании Аннотация В статье поставлена проблема оценки деловой репутации компании в интеграции с корпоративным управлением и корпоративной социальной ответственностью. <...> В результате предложен алгоритм интеграции различных методов и подходов к оценке деловой репутации с позиции реализации компаниями концепции КСО и с учетом интересов стейкхолдеров. <...> Ключевые слова: деловая репутация, оценка, рейтинг, устойчивое развитие, корпоративная социальная ответственность, стейкхолдеры JEL: L22, O16 Козлова Надежда Павловна канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Nadezda5665@yandex.ru 158 Введение В условиях, когда деловая репутация приобретает все большее значение и становится основной частью стоимости бизнеса, возрастает потребность в четко определенных методах ее измерений и анализа. <...> Деловая репутация современной компании – явление не однозначное, она оценивается системой количественных и качественных показателей. <...> Существующие методы и подходы позволяют оценить отдельные аспекты деловой репутации, качество сложившейся системы корпоративного управления, реализацию принципов корпоративной социальной ответственности. <...> Цель данной статьи заключается в попытке разработать алгоритм интеграции различных методов и подходов к оценке деловой репутации с позиции реализации компаниями концепции КСО и с учетом интересов стейкхолдеров. <...> На развитых фондовых рынках отработаны разные методы оценки репутации. <...> Важное место занимает анализ и оценка социальной активроссийское предпринимательство, № 22(268) / ноябрь 2014 ности компании, информация о которой обычно представляется в виде социальных фондовых индексов1, позволяющих превратить общественное мнение о соответствии компании этическим, социальным и т.п. требованиям в конкретный показатель. <...> Назначение таких <...>