Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №22 2014

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСкульский Владимир Геннадьевич
Страниц5
ID530357
АннотацияВ статье представлены основные феномены поведенческой экономики и подчеркнуты на конкретных примерах различия в понимании поведения потребителей между традиционной и поведенческой экономикой
Скульский, В.Г. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ / В.Г. Скульский // Российское предпринимательство .— 2014 .— №22 .— С. 221-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/530357 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скульский Владимир Геннадьевич соискатель кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации vskulski@hotmail.com поведение потребителей на рынке финансовых услуг Аннотация В статье представлены основные феномены поведенческой экономики и подчеркнуты на конкретных примерах различия в понимании поведения потребителей между традиционной и поведенческой экономикой. <...> Ключевые слова: поведение потребителей, рынок финансовых услуг, поведенческая экономика JEL: D03, G11, E03 нятии решения о покупке товара или услуги. <...> Один из базовых описаний процесса принятия решения потребителем о покупке представлен моделью Ингела, Колланда и Блэквэла (Engel, Kollatand, Blackwell, 1978) [1]. <...> Эти две модели основаны на модели «AIDA» разработанной Сторнгом(Sr trong, 1925) [2], в основу которой легли осведомленность (англ. <...> Согласно данной модели, потребитель, будучи в высокой степени вовлеченным в выбор услуги, проходит когнитивный, эмоциональный Т 220 радиционные экономические модели по-разному описывают поведение потребителей при прии поведенческий этапы принятия решения. <...> Все эти модели основываются на презумпции того, что потребители действуют в собственных интересах рационально и здраво. <...> Однако совершенно очевидно, что рациональные модели не объясняют существующее или наблюдаемое поведение потребителя с необходимой точностью. <...> Иррациональное поведение потребителей наблюдается постоянно, представленные доказательства логичны, а отклонения от традиционной модели рациональности не должны игнорироваться и отбрасываться как какие-то заблуждения. <...> Альтернативное объяснение поведения потребителя предлагает поведенческая экономика – множество объединенных понятий и подходов, которые предлагают поиск понимания российское предпринимательство, № 22 (268) / ноябрь 2014 и объяснения наблюдаемого поведения потребителя с более высокой точностью, по сравнению с прогнозами традиционной экономической <...>