Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538741)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Банковские технологии

Банковские технологии №5 2013 (450,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID232619
АннотацияПрофессиональный журнал о банковском деле и информационных технологиях. Рассматривает вопросы развития и внедрения ИТ в банках и их роль для повышения эффективности банковского бизнеса.
Банковские технологии [Электронный ресурс] .— 2013 .— №5 .— 68 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/232619

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Компания "КРОК" выручила более 1 млрд долл. в 2012 г. / (80,00 руб.)
Группа компаний ЦФТ: итоги 2012 г. / (80,00 руб.)
Компания "Инфосистемы Джет" подвела итоги деятельности по направлению "Информационная безопасность" / (80,00 руб.)
ГК InfoWatch сообщает о двухкратном росте бизнеса / (80,00 руб.)
Программные миры HP 2013: стратегия, планирование, управление / (80,00 руб.)
Oracle AppsForum 2013: актуальные стратегии для роста, развития и трансформации бизнеса / (80,00 руб.)
Специалисты SafenSoft рассказали о стандартах PCI DSS для обеспечения полноценной защиты банковской IT-инфраструктуры / (80,00 руб.)
Группа QIWI и компания Group-IB объединили свои усилия для защиты электронных платежей / (80,00 руб.)
"ЛАН АТМсервис" и ЛУИС+ представляют новое поколение систем видеонаблюдения для банкоматов / (80,00 руб.)
Ситибанк представил новое приложение для iPad / (80,00 руб.)
Во Внешэкономбанке реализован проект построения системы управления мобильными устройствами / (80,00 руб.)
"ЕЭТП" и Банк Москвы представили уникальные проекты на форуме "Госзаказ 2013" / (80,00 руб.)
XXIV Съезд АРБ / (80,00 руб.)
SAP Форум 2013 / (80,00 руб.)
"IT-ЛИДЕР" 2013 / (80,00 руб.)
Андрей Висящев: "Мы не просто обеспечиваем бесперебойную работу банка, мы помогаем банкам продавать" / Висящев (80,00 руб.)
"Знай своего клиента", или Как выявить связи с подозрительными лицами / Филиппова (80,00 руб.)
Управление нормативно-справочной информацией (НСИ) в банковской сфере: проблемы и решения / Андрианов (80,00 руб.)
Бизнес-аналитика в шаговой доступности / Лозовая (80,00 руб.)
Бизнес-приложения: курс на стандартизацию / Сентябрев (80,00 руб.)
Microsoft Dynamics CRM - взгляд разработчика решений / Велесевич (80,00 руб.)
Ольга Рубцова: "Появление возможности общения с клиентом в интерактивном режиме - важный тренд банковского рынка" / Рубцова (80,00 руб.)
Иван Пятков: "CRM-система превращается в онлайновый конвейер по генерации предложений и формированию отчетности" / Пятков (80,00 руб.)
Кирилл Кибалко: "CRM сегодня - это специализированная система, построенная вокруг клиента" / Кибалко (80,00 руб.)
Валерий Пронин: "Эффективное внедрение полноценной CRM требует глобальной перестройки философии и стратегии бизнеса" / Пронин (80,00 руб.)
Игорь Жигунов: "Требования к формату и функционалу CRM-систем растут в зависимости от направлений бизнеса" / Жигунов (80,00 руб.)
CRM для банковской розницы / Востриков (80,00 руб.)
CRM широкого профиля / Марченко (80,00 руб.)
Управление релизами хранилищ данных в банках / Теренин (80,00 руб.)
Перевод непрофильных для банка функций на аутсорсинг позволяет сократить расходы" / Кацоев (80,00 руб.)
"Банки начинают присматриваться к IT-аутсорсингу как к способу сократить свои расходы" / Таран (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Д. Н. <...> (ymax@intbank.ru) менеджер Е. А. Новак (ekaterina@intbank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер Т. С. Бородина (borodina@intbank.ru) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА: директор В. Н. Ефросимова (valentina@intbank.ru) ITСЛУЖБА: Р. В. Заргаров РЕФЕРЕНТ: М. М. Ломакина (secretar@intbank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. <...> ISSN 02017296 © «Финанс Медиа», 2013 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». <...> Разумеется, устройств мобильной связи как в мире, так и в России много, но всетаки до недавнего времени доля смартфонов и прочих терминалов, позволяющих не только разговаривать и обмениваться SMSсообщениями, была исчезающе мала. <...> Юрий Гордеев Главный редактор Перемены Журнал рекомендован Минобразования России в качестве пособия для студентов экономических специальностей. <...> Письмо Минобразования России от 15.10.97 № 0236 ин/07 052013 В НОМЕРЕ: события 18 XXIV Съезд АРБ 20 SAP Форум 2013 31 тема номера Рынки IT Анна Филиппова RStyle Softlab «Знай своего клиента», или Как выявить связи с подозрительными лицами 36 Александр Андрианов Алексей Килеев РДТЕХ Управление нормативносправочной информацией (НСИ) в банковской сфере: проблемы и решения 38 Бизнес аналитика в шаговой доступности 22 «ITЛИДЕР» 2013 Екатериной Лозовой 42 cover story 24 Евгений Сентябрев «Диасофт» Бизнесприложения: курс на стандартизацию Андрей Висящев: «Мы не просто обеспечиваем бесперебойную работу банка, мы помогаем банкам продавать» Первое впечатление бывает обманчивым. <...> Взять, к примеру, клиента банка: с виду вполне не законопослушный субъект, а ведь исключено, что он занимается противозаконной деятельностью посредством этого же финансового учреждения… В соответствии с требованиями нарушителей. законодательства, выявив в действиях клиента «преступный» оттенок, банк должен <...>
Банковские_технологии_№5_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Колонка редактора Журнал основан 11 августа 1994 г. 5(208)/2013 ИЗДАТЕЛЬ Д. М. Сальников (denisms@int-bank.ru) ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Ю. Н. Гордеев (yugord@int-bank.ru) ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА О. В. Кузина (olgavk@int-bank.ru) А. Ф. Алборова (agunda@int-bank.ru) ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ О. И. Соловьева (solo@int-bank.ru) КОРРЕКТОР О. Р. Тумановская ТЕХНИчЕСКИЙ РЕДАКТОР В. Н. Ефросимова ДИЗАЙНЕР О. В. Царева Издатель – компания «Финанс Медиа» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Д. Н. Логунов (log@int-bank.ru) ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА финансовый директор Г. П. Павлова бухгалтер Е. М. Сердюк КОММЕРчЕСКАЯ СЛУЖБА коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@int-bank.ru) зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@int-bank.ru) СЛУЖБА МАРКЕТИНГА: менеджер по развитию бизнеса Ю. Максимова (ymax@int-bank.ru) менеджер Е. А. Новак (ekaterina@int-bank.ru) СЛУЖБА РАСПРОСТРАНЕНИЯ: менеджер Т. С. Бородина (borodina@int-bank.ru) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЛУЖБА: директор В. Н. Ефросимова (valentina@int-bank.ru) ITСЛУЖБА: Р. В. Заргаров РЕФЕРЕНТ: М. М. Ломакина (secretar@int-bank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ. Рег. свидетельство ПИ № 77-12333 Научно-техническое издание Печать офсетная. Формат 60х90/8. Печ. л. 8. Тираж 6000 экз. Цена свободная. ISSN 0201-7296 © «Финанс Медиа», 2013 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения компании «Финанс Медиа». Редакция не несет ответственности за сведения, содержащиеся в материалах без значка , и за содержание рекламных объявлений. Редакция принимает к публикации статьи, нигде ранее неопубликованные и не планируемые к публикации в других изданиях. АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: Россия, 127018, Москва, ул. Стрелецкая., д. 6, подъезд 3, офис 29. Тел./факс: (495) 689-81-50, 602-63-88 URL: http://www.int-bank.ru Признаюсь, всегда был скептиком по отношению к радужным перспективам развития мобильного банкинга в нашей стране. По ряду причин, основными из которых являются, пожалуй, две. Первая — это наличие достаточного количества терминалов на руках у потребителей, чтобы этот бизнес стал интересным. Разумеется, устройств мобильной связи как в мире, так и в России много, но все-таки до недавнего времени доля смартфонов и прочих терминалов, позволяющих не только разговаривать и обмениваться SMS-сообщениями, была исчезающе мала. Причинами этого были высокая стоимость подобных устройств и сложность в обращении с ними. Однако подходы со стороны как производителей, так и потребителей смартфонов изменились быстрее, чем это казалось возможным со стороны. Аппараты дешевеют и становятся более удобными в использовании. Более того, объем производства мобильных телефонов с «ограниченными» функциями падает, то есть у потребителей просто остается меньше возможностей для выбора. Статистика свидетельствует: количество смартфонов на руках у населения (в мире) до конца текущего года существенно превысит 1 млрд шт. Глава компании Google Эрик Шмидт заявляет, что только устройств на базе ОС Android в апреле 2013 г. насчитывалось 750 млн шт., а в срок 6–9 месяцев их количество превысит 1 млрд. Крупнейшая в мире социальная сеть Face- book объявила, что 750 млн ее клиентов регулярно используют мобильные устройства для доступа. По минимальным подсчетам, 30% доходов от рекламы в Facebook (общий объем которой 1,25 млрд долл.) принесли размещения в мобильных приложениях. Впечатляющие показатели. Однако остается еще вторая причина. Банковские услуги — это не просто отправка своих и чтение чужих сообщений в сети, просмотр рекламы и т. п. Более того, на мой субъективный взгляд, это даже не платежные сервисы вроде внесения оплаты за услуги мобильной связи, Интернета или ЖКХ. Разумеется, очень удобно, получив на свой смартфон сообщение «Средства на вашем счету исчерпаны, желаете пополнить счет?», одним прикосновением к экрану сделать это, но это не является в прямом смысле банковским бизнесом. Суть мобильных услуг состоит в возможности мгновенного принятия решений — в транспорте, в передвижении, в промежутке между другими делами. Классические банковские услуги типа размещения депозитов, получения кредитов и т. п. не предусматривают «мгновенности» решений, наоборот, они требуют (ну-у…, в идеале, должны требовать) тщательных размышлений, сравнений, анализа различных предложений, чтобы решение было осознанным и ответственным. Возможность сделать это, передвигаясь в общественном транспорте или стоя в пробке в своем автомобиле, не является первостепенной по значимости. И это трудно изменить. Юрий Гордеев Главный редактор Перемены
Стр.3