Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2013

Перевод непрофильных для банка функций на аутсорсинг позволяет сократить расходы" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКацоев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324174
АннотацияО готовности российских банков отдать свое обслуживание или сопровождение своей IT-инфраструктуры на аутсорсинг рассказывает Алексей Кацоев, руководитель направления аутсорсинга Сервисного подразделения компании "Ай-Теко".
УДК336.7
Кацоев, А. Перевод непрофильных для банка функций на аутсорсинг позволяет сократить расходы" / А. Кацоев // Банковские технологии .— 2013 .— №5 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/324174 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

30—37 ITаутсорсинг для банков ОДНИМ ИЗ НАИБОЛЕЕ АКТИВНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ITУСЛУГ ЯВЛЯЕТСЯ ITАУТСОРСИНГ. <...> ЖУРНАЛ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» ОБРАТИЛСЯ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПАНИЙ— ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ ITАУТСОРСИНГА С ВОПРОСАМИ О ТОМ, КАК ОНИ ОЦЕНИВАЮТ ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА, КАКИЕ УСЛУГИ СЕГОДНЯ ЯВЛЯЮТСЯ НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫМИ, КАКИХ ПЕРЕМЕН МОЖНО ОЖИДАТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ. <...> Алексей Кацоев, руководитель направления аутсорсинга Сервисного подразделения компании «АйТеко»: «Перевод непрофильных для банка функций на аутсорсинг позволяет сократить расходы» «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Насколько российские банки го товы отдавать обслуживание или сопровождение своей ITинфра структуры на аутсорсинг? <...> АЛЕКСЕЙ КАЦОЕВ: Банки объек тивно и детально оценивают расходы на различные бизнеспроцессы и задачи по поддержке и развитию бизнеса. <...> В частности, если говорить о расходах на удаленное обслужива ние клиентов через контактцентр, основными статьями расходов здесь являются: персонал, помещение, IT и телекоминфраструктура. <...> По каж дому из этих направлений перевод на аутсорсинг может принести суще ственные выгоды банку. <...> Так, расходы на собственный персонал суще ственно выше, чем оплата труда аут сорсингового контактцентра. <...> В слу чае передачи этой функции на аут сорсинг банк не несет затрат по соцпакетам, компенсациям и т. п. <...> Крупному банку необ ходимо — из соображений престижа и привлекательности для клиентов — открывать и содержать офисы в цен тральных районах городов, с хоро шей транспортной доступностью, ка чественной отделкой. <...> В случае пере дачи ряда функций по обслуживанию клиентов аутсорсинговому контакт центру снижается потребность в оборудовании рабочих мест в собственных офисах банка. <...> Исторически мно гие банковские ЦОДы размещены в головных офисах, причем переобору дование помещений под размеще <...>