24—29 Кирилл Кибалко: «CRM сегодня — это специализированная система, построенная вокруг клиента» О ТОМ, КАК ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛА CRMСИСТЕМА В БАНКЕ ХОУМ КРЕДИТ, О СТРАТЕГИИ «ФИНМАГ» И ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОЛИ CRM В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ РАССКАЗЫВАЕТ ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ИТ БАНКА ХОУМ КРЕДИТ КИРИЛЛ КИБАЛКО. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как меняются сейчас подходы российских банков к идеологии и методам использования CRM систем? <...> В фокусе новых CRM уже не решение текущих задач банка, таких как автоматизация про даж и взаимодействия с клиентами. <...> Сейчас CRMсистемы сконцентри рованы на клиентах, глубоко анали зируют их поведение и предоставля ют более полную информацию о по требностях и предпочтениях. <...> Таким образом, банки, автоматизировав работу на первом этапе, переходят к более продвинутой системе удовле творения потребностей клиентов. <...> Теперь настоящая CRMсисте ма — это не только фронтофис, не только кредитный конвейер, а спе Екатерина Филатова, начальник Управления поддержки маркетинга Абсолют Банка: «Изначально банки вос принимали CRMсистемы как инструмент для сбора и хранения информации о клиенте. <...> В настоящее время такой информации накоплено достаточное количество, что позволяет с помощью CRMсистем применять разнообраз ные аналитические мето ды работы с клиентами, более тщательно сегмен тировать базу, реже, но точнее предлагать клиен там индивидуальные усло вия по банковским про дуктам. <...> В то же время происходит дальнейшее развитие форм работы с клиентами: наиболее ак туальными являются мето ды и системы, позволяю щие производить высоко качественную аналитику, формировать предложе ния и выстраивать новые формы коммуникаций с клиентом в режиме он лайн». <...> »: Как в вашем банке происходит корректировка рабо ты CRMсистемы в зависимости от потребностей бизнеса? <...> : Ранее на базе нашей основ ной банковской системы HOMER мы реализовали базовые потребности банка <...>