60—61 Иван Пятков: «CRMсистема превращается в онлайновый конвейер погенерации предложений и формированию отчетности» ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РОЗНИЧНЫХ ПРОДУКТОВ И ТЕХНОЛОГИЙПРОМСВЯЗЬБАНКАИВАНПЯТКОВ РАССКАЗАЛ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» О ТОМ, КАК МЕНЯЕТСЯ ИДЕОЛОГИЯ CRMСИСТЕМЫ В БАНКЕ И О НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТАХ, КОТОРЫЕ ЭФФЕКТИВНО СОЗДАЮТСЯ С ЕЕ ПОМОЩЬЮ. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Иван, как, на ваш взгляд, меня ются подходы банков к идеоло гии и методам использования CRMсистем? <...> ИВАНПЯТКОВ: Основное измене ние, которое я вижу, — это постоянное увеличение интенсивности использо вания CRMтехнологий и, как следст вие, CRMсистемы. <...> Поэтому основное из менение в идеологии заключается в том, что CRMсистема сейчас — это уже не только аналитическая система, помогающая специалисту сформиро вать сегмент и предложение, а, ско рее, онлайновый конвейер по генера ции и отработке предложений и фор мированию отчетности. <...> Причем эта тенденция находит свое отражение во всем: от числа клиентов, охваченных предложениями, количества каналов, используемых для коммуникации, ко личества источников информации для CRMактивностей до скорости форми рования предложений и скорости сбо ра отклика — везде наблюдается рост масштабов и скоростей. <...> »: Как в вашем банке происходит взаимодействие и корректировка работы CRMсис темы в зависимости от потреб ностей бизнеса? <...> : Наш подход к построению CRMсистемы изначально был предо пределен необходимостью получения четких бизнесрезультатов, поэтому в CRM мы автоматизируем только те процессы и кампании, которые дока зали свою «жизнеспособность» и прибыльность во время тестовых за пусков. <...> И поскольку бизнес и потребности постоянно развивают ся, CRMинструмент находится в та ком же динамичном процессе разви тия, обеспеченном слаженной рабо той IT и бизнесзаказчиков. <...> »: Расскажите, пожалуй ста, подробнее о новом продукте <...>