24—29 Игорь Жигунов: «Требования к формату ифункционалу CRMсистем растут в зависимости от направлений бизнеса» Игорь Жигунов, первый заместитель председате ля Правления Банка Жи лищного Финансирования, руко водитель Рабочей группы по ипо течному кредитованию и жилищно му финансированию Ассоциации банков СевероЗапада. <...> Игорь Жигунов работает в сфере ипотечного кредитования более 15 лет. <...> Свою профессиональную дея тельность начинал с Кредитной ди рекции «Промышленностроитель ного банка». <...> Возглавлял Северо Западный филиал федерального «Агентства по ипотечному жилищ ному кредитованию», затем два го да являлся главой представительст ва банка «ДельтаКредит» в Санкт Петербурге. <...> В Банке Жилищ ного Финансирования работает с 2012 г. (Первый заместитель пред седателя Правления). <...> руково дит Рабочей группой по ипотечному кредитованию и жилищному финан сированию Ассоциации банков Се вероЗапада РФ. <...> Является автором ряда обучающих курсов в Институте недвижимости (г. СанктПетербург), Центре профессионального обуче ния Ассоциации банков СевероЗа пада и Государственном Универси тете. <...> ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯПРАВЛЕНИЯ БАНКАЖИЛИЩНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯИГОРЬЖИГУНОВ РАССКАЗАЛ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» О РЯДЕ СЕРЬЕЗНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В CRMСИСТЕМЕ БАНКА, ВВЕДЕННЫХ В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЕМ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Игорь, как, на ваш взгляд, меня ются подходы банков к идеоло гии и методам использования CRMсистем? <...> ИГОРЬЖИГУНОВ: CRMсистемы с каждым годом требуют реализации новых бизнесвозможностей и ре шений. <...> По совокупности задач дан ные системы должны объединять следующий функционал: формиро вание базы данных и статистики, возможность подготовки («заливки») форм документации, организация передвижения «клиентской записи» (заявки») по всем этапам бизнес процесса, формирование докумен тов сделки, подготовка <...>