Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №5 2013

Валерий Пронин: "Эффективное внедрение полноценной CRM требует глобальной перестройки философии и стратегии бизнеса" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПронин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID324169
АннотацияО подходах банков к построению отношений с клиентами в современных условиях и использовании автоматизированных решений для организации этой деятельности рассказывает Валерий Пронин, начальник управления информационных технологий Международного банка развития.
УДК336.7
Пронин, В. Валерий Пронин: "Эффективное внедрение полноценной CRM требует глобальной перестройки философии и стратегии бизнеса" / В. Пронин // Банковские технологии .— 2013 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/324169 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60—61 Валерий Пронин: «Эффективное внедрение полноценной CRM требует глобальной перестройки философии и стратегии бизнеса» ПОДХОДЫ БАНКОВ К ПОСТРОЕНИЮ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙМЕЖДУНАРОДНОГО БАНКА РАЗВИТИЯ ВАЛЕРИЙПРОНИН. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Валерий, как, на ваш взгляд, ме няются подходы банков к идео логии и методам использования CRMсистем? <...> ВАЛЕРИЙ ПРОНИН: Текущая си туация на рынке банковских услуг ак тивно подталкивает к пониманию не обходимости оперативно реагиро вать на любые запросы менеджера, стремящегося привлечь и удержать клиента. <...> Подход к CRM как средству для решения этой задачи в большин стве банков на сегодня имеет «лос кутный» характер. <...> Эффективное вне дрение полноценной CRM требует глобальной перестройки философии и стратегии бизнеса. <...> В силу того, что на столь серьезные перемены сего дня в большинстве своем банки не готовы, задачи CRM решаются фраг ментарно на наиболее проблемных участках бизнеса. <...> В основном это различные инструменты анализа клиентской и продуктовой информа ции учетных систем. <...> Наш банк сейчас акцентирует вни мание на продуктах комплексного дистанционного обслуживания кли ента. <...> Имея в своем арсенале пол ный комплект услуг ДБО как для юридических, так и для физических лиц, банк обеспечивает современ ный спектр интересов к оперативно сти и полноте обслуживания клиента у одного финансового оператора. <...> »: Как в вашем банке происходит взаимодействие и корректировка работы CRMсис темы в зависимости от потреб ностей бизнеса и с учетом изме нений на рынке? <...> : Определив в качестве при оритетной задачу полноты и актуальности единой базы централизованной ав томатизированной банковской системы ЦАБС «Банк 21 век», мы обеспечиваем взаимодействие <...>