В номере: _______ И З первых/ук_______ Действительное знание воспитательного процесса ИЗ пормфолло юбиляра Наш остров детства Дело всей моей жизни Мечта моя — дарить мечту другим Рабо-'(НДй смол по В Р Моделирование и проектирование Опыт дифференциального анализа Триб//на мнений Проблемная воспитательная ситуация —■ творчества Д сшылимюшюе обра # Специфика формирования содержания образовательной программы для организаций дополнительного образования Лаборатория тборчсской /ш)а 'агогики Тактика косвенного воспитательно-диагностического действия 31 В. А. Озерец, г. Чулым, Новосибирская область Вкладк а в середине журнала: 28 Е. Б. Кривова, Новосибирск источник методического 25 Е. М. Морозова, Новосибирск 21 О. Н. Тарасова, п. <...> Искра, Новосибирская область 4 Л. И. Боровиков, Новосибирск 9 15 19 Л. Л. Илющенко, г. Куйбышев, Новосибирская область О. Н. Волковская, г. Куйбышев, Новосибирская область А. С. Шумова, г. Куйбышев, Новосибирская область Профессия-: социАль/шму/педагог пе]а И. А. Погосян, Новосибирск 35 Праздничные традиции в системе ценностных предпочтений старшеклассников РАительсжое соб О. С. Пономаренко, С. В. Иваненко, с. <...> Довольное, Новосибирская область 38 Школа для родителей Авторские программно-методические материалы Конкурсы, фестиВалии/ конференции Н. В. Шестакова, Новосибирск 47 Дополнительные общеразвивающие программы для взрослых Методические размышления по итогам конкурса «Грани развития» Пимщ^ рецензии, (фры, колле/тарии М. Ю. Тощакова, Новосибирск Ю. Н. <...> Развитие методического мастерства педагога дополнительного образования на рабочем месте: Из опыта реализации целевой автодидактической программы Блокжот>ш)а,ю? <...> Леонид Иванович Боровиков, главный редактор журнала «ВиДО», кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, профессор кафедры педагогики и психологии НИПКиПРО Действительное знание воспитательного процесса Выступая в октябре 1938 года в Ленинградском областном <...>
Воспитание_и_дополнительное_образование_в_Новосибирской_области_№2_2016.pdf
В номере:
_______ И З первых/ук_______
Действительное знание
воспитательного процесса
ИЗ пормфолло юбиляра
Наш остров детства
Дело всей моей жизни
Мечта моя — дарить мечту другим
Рабо-'(НДй смол
по В Р
Моделирование и проектирование
Опыт дифференциального анализа
Триб//на мнений
Проблемная воспитательная
ситуация —■
творчества
Д сшылимюшюе обра
#
Специфика формирования
содержания образовательной
программы для организаций
дополнительного образования
Лаборатория тборчсской /ш)а
'агогики
Тактика косвенного воспитательно-диагностического
действия
31
В. А. Озерец,
г. Чулым, Новосибирская область
Вкладк а в середине журнала:
28
Е. Б. Кривова, Новосибирск
источник методического
25
Е. М. Морозова, Новосибирск
21
О. Н. Тарасова,
п. Искра, Новосибирская область
4
Л. И. Боровиков, Новосибирск
9
15
19
Л. Л. Илющенко,
г. Куйбышев, Новосибирская область
О. Н. Волковская,
г. Куйбышев, Новосибирская область
А. С. Шумова,
г. Куйбышев, Новосибирская область
Стр.1
Профессия-: социАль/шму/педагог
пе]а
И. А. Погосян, Новосибирск
35
Праздничные традиции
в системе ценностных
предпочтений старшеклассников
РАительсжое соб
О. С. Пономаренко, С. В. Иваненко,
с. Довольное,
Новосибирская область
38
Школа для родителей
Авторские программно-методические
материалы
Конкурсы, фестиВалии/ конференции
Н. В. Шестакова, Новосибирск
47
Дополнительные
общеразвивающие программы
для взрослых
Методические размышления
по итогам конкурса
«Грани развития»
Пимщ^ рецензии, (фры, колле/тарии
М. Ю. Тощакова, Новосибирск
Ю. Н. Ванеева, Новосибирск
51
54
Из опыта создания сплоченного
родительского коллектива
Аннотация.
Развитие методического
мастерства педагога
дополнительного образования
на рабочем месте: Из опыта
реализации целевой
автодидактической программы
Блокжот>ш)а,ю?Яу
39
Януш Корчак:
воспитательная диагностика,
основанная на распознавании
к у р сы, к о н к у р сы, выс т а в к и
Стр.2