Из опыта создания сплоченного родительского коллектива От кого ТощакоВой ^М . <...> Откуда _г. НоВРсибиЛ Ц Д О «АЛые паруса» Индекс места напрвления А | Кому Редажция-ЖуРнала<<ВиД,О» Куда ____________________________________ г. Новосибирск^, Красный лРоспекту,2 6 3 0 0 0 7 Как потенциал сотруднического взаимодействия семьи и школы направить на решение учебно-воспитательных задач? <...> Как привлечь родителей к участию во внеурочной деятельности? <...> Эти вопросы сегодня волнуют, вероятно, любого классного руководителя и педагога дополнительного образования. <...> Нам хотелось бы поделиться некоторыми формами партнерства, используемыми в работе интеллектуального клуба «Эрудит» Центра дополнительного образования «Алые паруса». <...> А мастер-классы позволяют продемонстрировать родительской общественности содержание предлагаемой детям деятельности, при этом в роли детей выступают сами родители. <...> Во многом именно такие творчески ориентированные формы работы способствуют дальнейшему формированию сплоченного родительского сообщества — своего рода добровольного родительского клуба. <...> Постепенно у представителей родительского коллектива выявляются и вполне определенные таланты. <...> Это позволяет предельно четко формулировать для них творВоспитание и дополнительное образование в Новосибирской области • № 2 апрель-июнь 2016 г. 51 Письма, ^рецелзииу/ обзоры/ комментарии/ ческие поручения, действуя в рамках обнаружившихся интересов и возможностей. <...> Благодаря сложившейся у нас традиции родители с большим удовольствием вовлекаются в процесс подготовки внеурочных мероприятий для своих детей и уже самостоятельно формируют собственные группы. <...> Одни занимаются подготовкой костюмов, другие — написанием сценария, третьи — поисками базы, на которой будет проходить мероприятие, и т. д. <...> Год за годом формировалась инициативная группа родителей, которые сегодня выступают основными инициаторами многих идей. <...> Несмотря на то что в прошлом году старшие <...>