Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №2 2016

Проблемная воспитательнаяс итуация — источник методического творчества (35,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова Елена Михайловна
Страниц3
ID495308
АннотацияНа Востоке ишак — уважаемое животное. Это великий труженик и незаменимый помощник в хозяйственно-бытовых делах. Поэтому каждодневные наблюдения за его поведением выражены в вековой народной мудрости в форме ассоциативных педагогических наставлений. Вот одно из них: «Можно подвести ишака к арыку, но насильно заставить его напиться нельзя»
Морозова, Е.М. Проблемная воспитательнаяс итуация — источник методического творчества / Е.М. Морозова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №2 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/495308 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трибуна млений / о ' Елена Михайловна Морозова, заместитель директора по учебно-методической работе Дома детского творчества «Центральный», г. Новосибирск Проблемная воспитательная ситуация источник методического творчества На Востоке ишакуважаемое животное. <...> Это великий труженик и незаменимый помощник в хозяйственно-бытовых делах. <...> Поэтому каждодневные наблюдения за его поведением выражены в вековой народной мудрости в форме ассоциативных педагогических наставлений. <...> Вот одно из них: «Можно подвести ишака к арыку, но насильно заставить его напиться нельзя». <...> Эта незамысловатая мудрость в полной мере находит свое фактическое подтверждение в деятельности методической службы практически любого учреждения дополнительного образования. <...> Действительно, какие бы изощренные подходы, принципы, формы и методы не применяли методисты в работе с педагогическими кадрами, до тех пор, пока сами педагоги не почувствуют, не осознают важность постоянного развития и совершенствования себя как воспитателя-профессионала, способного идти в ногу со временем, на долгие годы оставаться востребованным в профессии, а в конечном итоге — быть интересным детям, должного долгосрочного профессионально-образовательного эффекта от работы — всей команды методистов не будет. <...> Возникает сложный диалектический вопрос: «Следует ли кропотливо налаживать работу по повышению профессионального мастерства педагога извне (со стороны служб сопровождения образовательного процесса)? <...> ». Или это должна быть, прежде всего, внутренняя, глубоко личностная работа каждого педагога, которую он определяет сам для себя? <...> Убедительные ответы на эти, казалось бы, неразрешимые вопросы, мы находим подчас в каждодневном методико-практическом опыте. <...> К примеру, некоторое время назад в нашем образовательном учреждении был апробирован тренинг конструктивного разрешения проблемных педагогических ситуаций «Мешок откровений». <...> Суть его <...>