Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
  Расширенный поиск

ФЛИНТА. Экономика и менеджмент. 2024. Архив

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 118

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Международная конкурентоспособность автомобилестроительных компаний США

Автор: Загребельная Наталья Станиславовна
ФЛИНТА: М.

В монографии раскрываются масштабы, формы и особенности участия компаний и государства в обеспечении современной международной конкурентоспособности американского автомобилестроения, в том числе в условиях мирового кризиса. В работе проводится комплексное исследование международной конкурентоспособности американской экономики, конкурентных преимуществ автомобильной промышленности США, рассматривается влияние воздействия современного кризиса на деятельность компаний по производству автомобилей, а также выявляются и анализируются меры повышения уровня конкурентоспособности их продукции.

Предпросмотр: Международная конкурентоспособность автомобилестроительных компаний США.pdf (0,7 Мб)
2

Корпоративное управление

Автор: Иванова Елена Владимировна
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии раскрывается понятие «корпорация», рассматриваются различные типы корпоративных структур. Уделяется внимание таким специфическим корпоративным образованиям, как финансово-промышленные объединения, банковские и государственные корпорации, кластеры. Изложены сущность, принципы и модели корпоративного управления, основополагающие функции управляющей системы, содержание механизма корпоративного управления. Рассматриваются аспекты оценки качества корпоративного управления. Раскрываются вопросы корпоративной экономики — трансфертного ценообразования, оценки степени и эффективности интеграции. Представлены задания для организации самостоятельной работы студентов, тесты для проверки знаний по темам дисциплины.

Предпросмотр: Корпоративное управление.pdf (0,2 Мб)
3

Собеседование в рекрутинге: коммуникативные стратегии и тактики

Автор: Агеева Юлия Викторовна
ФЛИНТА: М.

В монографии впервые выделяется и описывается новый для российской деловой среды рекрутинговый дискурс — сфера поиска и подбора персонала. На основании результатов исследования аутентичных записей собеседований- интервью при приеме на работу анализируется речевое поведение рекрутера и кандидата на должность в ходе разговора. Показаны основные коммуникативные тактики интервьюера, способствующие достижению главной цели — диагностике соискателя. Особенности речевого поведения кандидата на должность связаны с реализацией его основной стратегии — стратегии самопрезентации — и сопутствующих ей речевых действий.

Предпросмотр: Собеседование в рекрутинге коммуникативные стратегии и тактики (1).pdf (0,5 Мб)
4

История и методология экономики

Автор: Яркова Е. Н.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии изложены основные вопросы курса «История и методология экономики». Анализируется экономическая сфера жизни традиционного, индустриального, постиндустриального обществ, репрезентируются методология научных исследований – основные элементы, этапы, методы научного познания.

Предпросмотр: История и методология экономики.pdf (0,4 Мб)
5

Теория и практика продовольственного рынка

Автор: Усенко Людмила Николаевна
ФЛИНТА: М.

В научно-практическом пособии изложены теоретические подходы к развитию продовольственного рынка. Рассмотрен зарубежный опыт формирования агропромышленных систем в условиях рынка. Уделено внимание проблеме рыночных преобразований в АПК и необходимости государственного регулирования этого процесса.

Предпросмотр: Теория и практика продовольственного рынка.pdf (0,2 Мб)
6

Функционально-стоимостной анализ в коммерческих организациях: теория и практика

Автор: Усенко Людмила Николаевна
ФЛИНТА: М.

Монография посвящена совершенствованию теоретико-методологических основ функционально-стоимостного анализа и разработке методики его применения, адаптированной к современным условиям деятельности российских коммерческих организаций. В работе рассмотрены основные аспекты и направления функционально-стоимостного анализа, изложены теоретические вопросы и алгоритм его проведения.

Предпросмотр: Функционально-стоимостной анализ в коммерческих организациях теория и практика .pdf (0,4 Мб)
7

Агропромышленная интеграция в рынке плодоовощной продукции

Автор: Усенко Людмила Николаевна
ФЛИНТА: М.

В монографии освещены вопросы производства, переработки, сбыта и потребления плодов и овощей в России за период с 1976 по 1997 гг. в мире и в странах СНГ. Рассмотрены значение и роль агропромышленной интеграции для развития плодоовощного подкомплекса и формирования рынка этой продукции. Уделено внимание развитию плодоовощеконсервного производства в Северо-Кавказском районе в дореформенный период и в период становления рыночных отношений. Предлагаются некоторые методические подходы к разработке маркетинговой стратегии перерабатывающих предприятий, оценке их конкурентоспособности, моделированию и прогнозным расчетам в плодоовощном комплексе.

Предпросмотр: Агропромышленная интеграция в рынке плодоовощной продукции .pdf (0,4 Мб)
8

Аграрная экономика: единство в многообразии

Автор: Усенко Людмила Николаевна
ФЛИНТА: М.

В книге обобщены результаты научных исследований автора за период с 2000 г., некоторые положения которых были опубликованы в научных журналах, материалах Международных, Всероссийских, региональных научных и научно-практических конференций, посвященных проблемам развития аграрной сферы. Однако полное рассмотрение полученных результатов потребовало монографического обобщения. Анализируются концептуальные проблемы аграрной экономики переходного периода: регулирующая роль государства, сочетание мелкого и крупного аграрного производств, развитие региональных и продуктовых подкомплексом, институциональные преобразования, прогнозирование продовольственного рынка.

Предпросмотр: Аграрная экономика единство в многообразии.pdf (0,4 Мб)
9

Методы анализа экономической информации и данных

Автор: Сурина Елена Евгеньевна
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие нацелено на ознакомление будущих специалистов в области менеджмента и экономики с базовыми научными принципами обработки и анализа экономической информации и данных. Рассмотрены типовые методы экономического анализа данных, способы представления экономической информации в аналитических отчетах в совокупности с информационными технологиями их реализации.

Предпросмотр: Методы анализа экономической информации и данных.pdf (0,5 Мб)
10

Логистика

Автор: Романова М. В.
ФЛИНТА: М.

Данное издание поможет сформировать у будущих специалистов практические навыки управления логистическими системами. Кроме лабораторных работ в нем также приведены различные деловые игры для более увлекательного изучения дисциплины.

Предпросмотр: Логистика .pdf (0,3 Мб)
11

Деньги, кредит, банки

Автор: Николаева Т. П.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии «Деньги, кредит, банки» освещены основы организации денежно-кредитных отношений и банковской деятельности в РФ. Материал изложен с учетом теоретических и практических аспектов их функционирования. В нем рассмотрена экономическая сущность денег, кредита и банков, определена их роль в экономике, охарактеризована деятельность Банка России и кредитных организаций. Также уделено внимание функционированию платежной системы РФ и организации валютных отношений.

Предпросмотр: Деньги, кредит, банки.pdf (0,6 Мб)
12

Мировая экономика и международные экономические отношения

Автор: Корниенко О. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом по курсу мировой экономики и международных экономических отношений. Дана характеристика структуры мировой экономической системы, рассматриваются основные формы международных экономических отношений.

Предпросмотр: Мировая экономика и международные экономические отношения.pdf (0,6 Мб)
13

Экономическая теория для юристов

Автор: Корниенко О. В.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии, кроме систематического изложения курса экономики, изучаемого студентами-юристами, приводятся извлечения из законодательных и подзаконных актов Российской Федерации, СССР, дореволюционной России, зарубежных стран, а также международных, иллюстрирующих неразрывную связь экономики и права. Всего в учебнике в той или иной форме обсуждается и цитируется 200 законов и подзаконных актов.

Предпросмотр: Экономическая теория для юристов.pdf (0,8 Мб)
14

Экономическая теория с интерполяциями

Автор: Корниенко О. В.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии дана характеристика экономической системы общества и рыночной экономики, рассматриваются классические проблемы микроэкономической и макроэкономической теорий, отражены аспекты кризиса командной экономики и перехода к рынку, изложены основы курса мировой экономики. Отличием данного учебного пособия от других учебников на аналогичную тематику является наличие большого числа «интерполяций» (врезок в основной текст).

Предпросмотр: Экономическая теория с интерполяциями.pdf (0,8 Мб)
15

Международный маркетинг

Автор: Кайдашова Анна Кимовна
ФЛИНТА: М.

В работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки автора, накопленные за период преподавания дисциплины «Международный маркетинг».

Предпросмотр: Международный маркетинг.pdf (0,3 Мб)
16

Маркетинг профессиональных образовательных услуг

Автор: Кайдашова Анна Кимовна
ФЛИНТА: М.

В пособии излагаются теоретические и практические основы маркетинга профессиональных образовательных услуг: выделены особенности образовательной услуги и спроса на неё, определяющие специфику маркетинговой деятельности в сфере ВПО, предложен механизм регулирования потребительского спроса на услуги высшей школы с целью приведения его в соответствие с запросами рынка труда. Практикум содержит также задания и тесты. В пособии использованы материалы отечественных и зарубежных исследователей, а также разработки автора, накопленные за период научной работы и преподавания дисциплины «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности».

Предпросмотр: Маркетинг профессиональных образовательных услуг.pdf (0,4 Мб)
17

32 ошибки в рекламных объявлениях, или Почему ваша реклама неэффективна!

Автор: Федотова И. К.
ФЛИНТА: М.

В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек‐лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые технологии продаж, которые можно применять в работе.

Предпросмотр: 32 ошибки в рекламных объявлениях, или Почему ваша реклама неэффективна!.pdf (0,5 Мб)
18

Финансово-экономические методы управления развитием восточного Оренбуржья

ФЛИНТА: М.

Монография состоит из трех разделов. В первом разделе изложены теоретические аспекты управления развитием региона, Проведена оценка и определены направления развития отдельных отраслей восточного Оренбуржья. Во втором разделе рассматривается применение финансово-экономических методов в практике управления развитием отдельных отраслей восточного Оренбуржья. Третий раздел содержит результаты оценки состояния государственно-частного партнерства в восточном Оренбуржье и направления его развития.

Предпросмотр: Финансово-экономические методы управления развитием восточного Оренбуржья.pdf (0,4 Мб)
19

Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты

Автор: Шпильная Надежда Николаевна
ФЛИНТА: М.

Пособие призвано организовать эффективную подготовку студентов к практическим занятиям. Издание направлено на формирование текстовых компетенций в области создания различных типов PR-текстов. Оно включает в себя теоретический минимум, систему аналитических, рефлексивных и творческих заданий, нацеленных на развитие и закрепление навыков работы с PR-текстами.

Предпросмотр: Не ешь меня, я тебе песенку спою, или Как пишутся PR-тексты.pdf (0,4 Мб)
20

Коммуникационный менеджмент власти: институциональные теории и дискурсивные практики

Автор: Пономарев Николай Филиппович
ФЛИНТА: М.

В парадигме социального конструктивизма анализируются социологические, когнитивные и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как дискурсивного обеспечения стратегической деятельности влиятельных акторов. Изложенный материал соответствует программам направлений «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».

Предпросмотр: Коммуникационный менеджмент власти институциональные теории и дискурсивные практики.pdf (0,5 Мб)
21

Теоретические основы формирования нормативно-правовой культуры специалистов сферы социального туризма

Автор: Кузнецов Станислав Александрович
ФЛИНТА: М.

В монографии раскрываются теоретико-методологические предпосылки формирования, сущностно-содержательная характеристика процесса формировании нормативно-правовой культуры специалистов сферы социального туризма.

Предпросмотр: Теоретические основы формирования нормативно-правовой культуры специалистов сферы социального туризма.pdf (0,2 Мб)
22

Организация рекламного бизнеса

Автор: Чистякова А. А.
ФЛИНТА: М.

Методические рекомендации представляют интегрированный курс подготовки студентов очного и заочного отделений высших учебных заведений, по направлениям, связанным с рекламой и PR, а также с предпринимательской деятельностью в этих направлениях. Преподавателям данные рекомендации помогут организовать аудиторные занятия по дисциплинам: «Планирование карьеры», «Основы бизнеса», «Рекламный маркетинг», «Рекламный менеджмент», «Бизнес планирование». В состав учебного издания входят следующие разделы: пояснительная записка; перечень тем; основное содержание курса: цель изучения, литература, вопросы для самоконтроля, планы практических занятий, советы при работе над проектом и подготовке к экзаменам; глоссарий. В приложениях к рекомендациям даны примеры разработки концепции и продвижения бренда, студенческие проекты – вновь созданной компании «Образ в миниатюре», Устава малого предприятия «Креатив принт» и бизнес план одного из направлений этого предприятия.

Предпросмотр: Организация рекламного бизнеса.pdf (0,3 Мб)
23

Деловое общение в тестах и интервью

Автор: Колесникова Нина Анатольевна
ФЛИНТА: М.

В пособии представлены (1) обучающие тесты в формате ФЭПО (блоки 1—4), обеспечивающие консолидацию базового лексического и грамматического материала и (2) обучающие интервью, раскрывающие основные концептуальные темы экономики и вспомогательных дисциплин и иллюстрирующие различные аспекты практики ведения бизнеса в США, Великобритании и других странах. Четко выдержанная система заданий обеспечивает контроль понимания, активизацию профессиональной терминологии и развитие умений в разных видах чтения и говорения.

Предпросмотр: Деловое общение в тестах и интервью. Business-related topics in tests and interviews.pdf (0,5 Мб)
24

Моделирование макроэкономических процессов

Автор: Гусева Елена Николаевна
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит теоретический материал из области математического моделирования, методы формализации и создания компьютерных моделей макроэкономических процессов. В пособие включен комплекс лабораторных работ, направленный на формирование навыков разработки математических моделей, решения практических задач из области макроэкономики.

Предпросмотр: Моделирование макроэкономических процессов.pdf (0,4 Мб)
25

Теоретические основы гостеприимства

Автор:  Черевичко Татьяна Викторовна
ФЛИНТА: М.

В структуре экономики всех развитых стран туризм - одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства - одна из наиболее динамично развивающихся структур рынка услуг. Целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства; дана характеристика современного потребителя и его требований к особому товару - услуге; описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена; рассмотрены отношения собственности и организационные формы предпринимательства в сфере гостеприимства.

Предпросмотр: Теоретические основы гостеприимства.pdf (0,3 Мб)
26

Основы руморологии. Теория и практика управления слухами

Автор: Борисова Елена Георгиевна
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит учебный материал, необходимый для понимания природы слухов, способов их распространения и средств, которые могут использоваться для управления слухами в интересах бизнеса, политики и менеджмента персонала.

Предпросмотр: Основы руморологии. Теория и практика управления слухами.pdf (0,5 Мб)
27

Корпоративные финансы

Автор: Крамаренко Т. В.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии по дисциплине «Корпоративные финансы» с позиций системного подхода рассматриваются отличительные особенности корпоративных финансов; приводятся основные определения корпораций, их типология. Авторы показывают специфику и основные аспекты деятельности финансовых менеджеров корпораций с точки зрения предназначения, главных целей и задач корпорации и составляющих ее структур.

Предпросмотр: Корпоративные финансы (1).pdf (0,3 Мб)
28

Защищённая полиграфия

Автор: Маресин В. М.
ФЛИНТА: М.

Книга посвящена специальной области полиграфии, которую принято называть защищённой полиграфией и которая использует полиграфические методы для предотвращения возможности подделки или фальсификации защищённой полиграфической продукции. К защищённой полиграфической продукции относят банкноты, ценные бумаги, документы, удостоверяющие личность, имущественные и иные права (паспорта, удостоверения, дипломы, различного рода свидетельства и т.п.), дорожные чеки, лотерейные билеты и другую полиграфическую продукцию, которая по тем или иным причинам нуждается в мерах по защите от подделки или фальсификации.

Предпросмотр: Защищённая полиграфия.pdf (0,3 Мб)
29

Операционный менеджмент туризма

Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие содержит материалы к лекциям по курсу «Операционный менеджмент туризма». Комплексно и структурировано представлены сведения об управлении операциями в сфере туризма, что позволит сделать более эффективным как процесс познания, так и практическую реализацию знаний и умений.

Предпросмотр: Операционный менеджмент туризма.pdf (0,2 Мб)
30

Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере

Автор: Лысикова О. В.
ФЛИНТА: М.

Пособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программами по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации (фирмы) на основе паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить предложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практическом уровне.

Предпросмотр: Имиджелогия и паблик рилейшенз в социокультурной сфере.pdf (0,2 Мб)
31

Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (вопрос-ответ). Ч. II

Автор: Курочкина Р. Д.
ФЛИНТА: М.

Во второй части пособия, построенной в форме вопросов и ответов, рассмотрена структура организации заработной платы работников. В достаточно лаконичной форме приведены ответы на ряд актуальных вопросов в сфере проектирования и управления оплатой труда на предприятиях.

Предпросмотр: Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (вопрос-ответ). Ч. 2 (1).pdf (0,2 Мб)
32

Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (вопрос-ответ). Ч. I

Автор: Курочкина Р. Д.
ФЛИНТА: М.

В первой части пособия, построенном в форме вопросов и ответов, рассмотрена структура организации труда и нормирования трудовых процессов. В лаконичной форме рассматриваются вопросы разделения и кооперации труда, организации рабочих мест, их обслуживания, роль нормирования затрат живого труда.

Предпросмотр: Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (вопрос-ответ). Ч. 1 (1).pdf (0,2 Мб)
33

Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Ч. II

Автор: Курочкина Р. Д.
ФЛИНТА: М.

В курсе лекций раскрываются предмет дисциплины, научные принципы и методы организации и нормирования оплаты труда, а также управления этими процессами на предприятии. В кратком изложении рассматриваются разделение о кооперация труда, организация рабочих мест, их обслуживание, роль нормирования как основы справедливого стимулирования труда работников.

Предпросмотр: Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Ч.2 (1).pdf (0,4 Мб)
34

Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Ч. I

Автор: Курочкина Р. Д.
ФЛИНТА: М.

В курсе лекций раскрываются предмет дисциплины, научные принципы и методы организации и нормирования оплаты труда, а также управления этими процессами на предприятии. В кратком изложении рассматриваются разделение и кооперация труда, организация рабочих мест, их обслуживание, роль нормирования как основы справедливого стимулирования труда работников.

Предпросмотр: Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Ч.1 (1).pdf (0,3 Мб)
35

Технология социально-культурного сервиса и туризма

Автор: Котанс А. Я.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие содержит материал, необходимый для изучения дисциплины «Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма», рассматривает современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме, задачи технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма, направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.

Предпросмотр: Технология социально-культурного сервиса и туризма.pdf (0,2 Мб)
36

Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету

Автор: Заславская И. В.
ФЛИНТА: М.

Целью пособия является освоение студентами навыков практической работы бухгалтера, использование нормативных документов, изучение взаимосвязей между различными хозяйственными операциями, выработка умения ориентироваться в бухгалтерских регистрах и составлять по ним бухгалтерскую отчетность. В данном пособии содержится сквозная задача, в которой представлены наиболее часто встречающиеся участки бухгалтерского учета.

Предпросмотр: Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (1).pdf (0,3 Мб)
37

Fundamentals of Management

Автор: Ермолаева Л. Д.
ФЛИНТА: М.

Цель пособия - развитие навыков чтения, аудирования и устной речи на основе переработки информации оригинальных английских текстов и системы коммуникативно-ориентированных упражнений.

Предпросмотр: Основы менеджмента.pdf (0,2 Мб)
38

Управление рисками в международном бизнесе

Автор: Дегтярева О. И.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассмотрены вопросы, связанные со специфическими страновыми рисками, возникающими при осуществлении различных видов деятельности компаний за рубежом. Представлены основополагающие теоретические аспекты предпринимательских рисков, связанных с зарубежными операциями. Показаны основные методы анализа и оценки этих рисков применительно к экспортно-импортным, инвестиционным и кредитным операциям. Рассмотрены стратегии и методы управления политическими, валютными и ценовыми рисками зарубежной деятельности.

Предпросмотр: Управление рисками в международном бизнесе.pdf (0,1 Мб)
39

Введение в политическую имиджелогию

Автор: Вылегжанин Д. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии анализируются основные понятия, раскрывается содержание предмета и функции имиджмейкинга. Рассматриваются место и роль имиджмейкера в формировании политического имиджа. Определяются способы защиты имиджа политика.

Предпросмотр: Введение в политическую имиджелогию.pdf (0,2 Мб)
40

Теория и практика паблик рилейшнз

Автор: Вылегжанин Д. А.
ФЛИНТА: М.

Пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и представляет собой учебный курс по специальности «Связи с общественностью», в котором анализируются основные понятия определения «паблик рилейшнз», раскрываются содержание предмета и функции cвязей с общественностью, выделяются основные виды профессиональной деятельности специалистов PR. Рассматриваются также: история становления и развития паблик рилейшнз, структура PR-службы, проблемы стратегического планирования PR-кампаний, управление кризисными ситуациями, формирование индивидуального и корпоративного имиджа организаций или политических лидеров, место и роль PR-служб в органах государственной власти, формы и методы работы со СМИ (брифинги, пресс-конференции, презентации и т.д.), этические и правовые основы PR-деятельности и др.

Предпросмотр: Теория и практика PR.pdf (0,2 Мб)
41

Налоги и налогообложение

ФЛИНТА: М.

Учебное пособие «Налоги и налогообложение» подготовлено с учетом налогового законодательства 2014 года. В первом разделе излагаются основы теории налогообложения, а также законодательное регулирование налогообложения в РФ. Во втором разделе исследуются порядок установления, исчисления и уплаты основных налогов, взимаемых с юридических и физических лиц.

Предпросмотр: Налоги и налогообложение.pdf (0,7 Мб)
42

Макроэкономика

Автор: Акулов В. Б.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы функционирования национальной экономики. Подробно анализируется механизмы формирования макроэкономических пропорций, а также способы народнохозяйственного регулирования с учетом специфики современной России.

Предпросмотр: Макроэкономика (1).pdf (0,3 Мб)
43

На пути к взаимопониманию

Автор: Летова Н. А.
ФЛИНТА: М.

В пособии представлены тексты культурологического и страноведческого характера, предназначенные для развития коммуникативной и социологической компетенций учащихся. Тексты снабжены многочисленными тренировочными упражнениями, а также заданиями, направленными на контроль усвоения лексико-грамматического материала и степени сформированности речевых навыков и умений.

Предпросмотр: На пути к взаимопониманию.pdf (0,2 Мб)
44

Международные валютно-финансовые отношения

Автор: Щебарова Н. Н.
ФЛИНТА: М.

Пособие охватывает вопросы теории и практики формирования и развития мировой валютной системы, платежного баланса, мирового рынка ссудных капиталов, международных расчетов, международных валютно-кредитных и финансовых организаций. Основной целью пособия является формирование системы знаний о состоянии, характерных чертах и тенденциях международных валютно-финансовых отношений и экономическом сотрудничестве стран в условиях современной глобализирующейся экономики. Книга составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом по экономическим специальностям и направлениям.

Предпросмотр: Международные валютно-финансовые отношения .pdf (0,4 Мб)
45

Финансовый менеджмент

Автор: Черутова М. И.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассматриваются сущность и содержание финансового менеджмента; вопросы выбора источников финансирования, регулирования прибыли, ее распределения; проблемы управления текущими активами фирмы.

Предпросмотр: Финансовый менеджмент .pdf (0,9 Мб)
46

Управление и менеджмент: теоретико-методологический анализ

Автор: Халиков М. И.
ФЛИНТА: М.

В монографии рассматриваются ключевые категории современной науки социального управления: управление, социальное управление, менеджмент, этапы развития социального управления, технологии управления. Автор на основе системного теоретико-методологического анализа предлагает собственное понимание базовых понятий социального управления, при этом особая роль отводится специфике процессов и закономерностей развития социального управления в России. Изучение работы позволит читателю построить системное представление о крайне сложных и слабо исследованных вопросах сущности управленческой деятельности, вопросах обеспечения профессионализма российских руководителей, в целом повысить уровень управленческой культуры.

Предпросмотр: Управление и менеджмент теоретико-методологический анализ (1).pdf (0,2 Мб)
47

Антикризисное управление

Автор: Фирсова А. А.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. Одно из его главных достоинств – системный взгляд на процессы антикризисного управления предприятием с позиций последних разработок и исследований в России и за рубежом. В книге рассматриваются методы прогнозирования банкротства, креативные антикризисные PR технологии, методы управления рисками и современные скоринговые методики, венчурное и проектное финансирование инноваций, зарубежный опыт и действия по выводу предприятий из кризиса. В учебном пособии используется современная терминология, важные аспекты курса систематизированы в схемы, теоретические материалы иллюстрированы фактическими данными и советами экспертов.

Предпросмотр: Антикризизное управление.pdf (0,3 Мб)
48

Политическая и художественная коммуникации в современной России

Автор: Ознобихина Н. А.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие рассматривает политические процессы в России конца ХХ – начала ХХI вв. и их отражение в художественной литературе этого периода. Цель данного пособия – показать конфликт либеральных и авторитарных ценностей как основной сюжет политической истории современной России, а также дать объемное видение исторического перелома в судьбе страны. Для этого используется принцип интеграции гуманитарного и филологического подходов, что предполагает многоаспектное, политологическое прочтение исторического текста.

Предпросмотр: Политическая и художественная коммуникации в современной России.pdf (1,4 Мб)
49

Реклама в телевизионной программе

Автор: Ушанов П. В.
ФЛИНТА: М.

В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы.

Предпросмотр: Реклама в телевизионной программе.pdf (1,0 Мб)
50

Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations

Автор: Ушанов П. В.
ФЛИНТА: М.

В пособии рассмотрены: аудитория СМИ, природа конфликтов между СМИ и структурами public relations, функциональные особенности разных типов СМИ, основные тенденции в развитии СМИ.

Предпросмотр: Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations.pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2 3