Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Реклама в телевизионной программе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторУшанов П. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц51
ID246346
АннотацияВ работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».
ISBN978-5-9765-1486-7
УДК654.197(075.8)
ББК76.032я73
Ушанов, П.В. Реклама в телевизионной программе : учеб. пособие / П.В. Ушанов .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2017 .— 51 с. — ISBN 978-5-9765-1486-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/246346 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-9765-1486-7 В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. <...> Телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория . <...> Рекламный ролик и рекламный сюжет как основные жанры телевизионной рекламы . <...> Специфика создания и использования в телевизионном эфире . <...> Профессиональные компетенции специалиста по внедрению телевизионной рекламы в программный продукт . <...> Такой подход в изучении рекламной деятельности практикуется на факультетах журналистики, но доля этих изданий в общей массе литературы о рекламе очень небольшая. <...> Рекламная деятельность на российском ТВ возникла относительно недавно – в конце 80-х годов ХХ века, и c тех пор стремительно развивается. <...> Автор данного учебного пособия, руководя курсовыми работами и дипломами, постоянно сталкивается с тем, что целые пласты из области телевизионной рекламы как творческо-производственного продукта до сих пор не описаны. <...> Такой важный вопрос как внедрение рекламного послания в телевизионную 4 журналистскую и художественную продукцию вообще является «белым пятном». <...> Работать приходилось в телекомпаниях разных форм собственности, но везде рекламная деятельность рассматривалась в качестве «священной коровы», в интересах которой перекраивались сетки вещания и производственные возможности. <...> Не претендуя на всеохватность, автор сконцентрировался на тех аспектах, которые, на его взгляд, позволяют заложить основы системного понимания специфики творческо-производственной рекламной деятельности на телевидении, а так же помогут решить ряд практических проблем, которые встают перед начинающими рекламистами. <...> - Телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория. <...> Рассмотрены специфика его создания и использования <...>
Реклама_в_телевизионной_программе.pdf
П.В. Ушанов РЕКЛАМА В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЕ Учебное пособие 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2017
Стр.1
УДК 7.097(075.8) ББК 76.032я73 У93 Ушанов П.В. У93 Реклама в телевизионной программе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П.В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2017. – 50 с. ISBN 978-5-9765-1486-7 В работе рассмотрены: телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория, рекламный ролик и рекламный сюжет как основные формы телевизионной рекламы, product placement как инструмент рекламы, особенности внедрения рекламного послания в канву телевизионной программы. Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика». УДК 7.097(075.8) ББК 76.032я73 ISBN 978-5-9765-1486-7 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Оглавление Введение ................................................................................................................. 4 1. Телевизионная реклама как понятие и профессиональная категория . ......... 7 2. Рекламный ролик и рекламный сюжет как основные жанры телевизионной рекламы ................................................................................................................ 14 4. Product placement как рекламный прием. Специфика создания и использования в телевизионном эфире . ............................................................ 22 5. Телевизионная программа и реклама ............................................................ 30 6. Профессиональные компетенции специалиста по внедрению телевизионной рекламы в программный продукт . ........................................... 38
Стр.3