Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Международный маркетинг (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКайдашова Анна Кимовна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц135
ID713635
АннотацияВ работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки автора, накопленные за период преподавания дисциплины «Международный маркетинг».
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг».
ISBN978-5-9765-2428-6
УДК339.138(075.8)
ББК65.290-2
Кайдашова, А.К. Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие / А.К. Кайдашова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 135 с. — ISBN 978-5-9765-2428-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/713635 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международный_маркетинг.pdf
УДК 338.9(075.8) ББК 65.290-2 К12 Научный редактор маркетинга Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ Янё И. С., кандидат экономических наук, заведующий кафедрой Рецензенты: Конышев В. А., доктор экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов Орского филиала АОГУ ВПО Орского филиала АОГУ ВПО «Московский финансово-юридический университет (МФЮА)» «Московский финансово-юридический университет (МФЮА)»; Долбина С. А., заведующий кафедрой экономики и управления К12 Международный маркетинг [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / сост. А. К. Кайдашова. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2020. – 135 с. ISBN 978-5-9765-2428-6 В работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки автора, накопленные за период преподавания дисциплины «Международный маркетинг». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов УДК 338.9(075.8) ББК 65.290-2 специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг». ISBN 978-5-9765-2428-6 © Кайдашова А. К., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015
Стр.2
Содержание Введение ………….….................................................................................................4 1. Методологические основы международного маркетинга ……………….5 1.1. Концепция международного маркетинга ……………….....................5 1.2. Среда международного маркетинга …................................................10 1.3.Экономические и административные методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности фирм ..............................................................................................................15 1.4.Международные маркетинговые исследования .................................19 1.5. Конкурентоспособность предприятия на международном рынке…………....................................................................................................23 Вопросы для самоконтроля.............................................................................27 2. Выбор зарубежного рынка……..................................................................29 2.1. Оценка привлекательности зарубежного рынка ...............................29 2.2. Способы выхода фирм на международные рынки ............................34 2.3. Передача технологий как форма выхода на внешний рынок ……...43 Вопросы для самоконтроля ............................................................................48 3. Разработка комплекса маркетинга для внешнего рынка .........................49 3.1. Товарная политика предприятия на зарубежных рынках …………49 3.2. Международная политика цен на товары и услуги ….......................52 3.3.Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке……….55 3.4. Продвижение товаров и услуг на зарубежные целевые рынки………57 Вопросы для самоконтроля ............................................................................60 4. Организация международной деятельности предприятия.......................62 4.1. Международные инвестиции ...............................................................62 4.2. Организация деятельности предприятий в сфере международного маркетинга.......................................................................65 Вопросы для самоконтроля ............................................................................68 5. Практикум по международному маркетингу …………………………...69 5.1. Задания…………………………………………………………………70 5.2. Деловые игры………………………………………………………….74 5.3. Тесты………………………………………………………………….106 Библиографический список ...................................................................................134 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.