Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Коммуникационный менеджмент власти: институциональные теории и дискурсивные практики (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарев Николай Филиппович
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц125
ID713629
АннотацияВ парадигме социального конструктивизма анализируются социологические, когнитивные и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как дискурсивного обеспечения стратегической деятельности влиятельных акторов. Изложенный материал соответствует программам направлений «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика».
Кому рекомендованоДля научных работников, аспирантов, магистрантов, слушателей институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также для менеджеров по связям с общественностью, маркетологов и политтехнологов.
ISBN978-5-9765-2241-1
УДК316.6:65.01(075.8)
ББК76.0+65.9я73
Пономарев, Н.Ф. Коммуникационный менеджмент власти: институциональные теории и дискурсивные практики : учеб. пособие / Н.Ф. Пономарев .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022 .— 125 с. — ISBN 978-5-9765-2241-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/713629 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Коммуникационный_менеджмент_власти_институциональные_теории_и_дискурсивные_практики.pdf
УДК 316.6:65.01(075.8) ББК 76.0+65.9я73 П56 Р е ц е н з е н т ы: д-р полит. наук, проф. М.Н. Грачев (Российский государственный гуманитарный университет); д-р филол. наук, проф. А.Л. Факторович (Кубанский государственный университет); кафедра государственного управления и истории Пермского национального исследовательского политехнического университета Пономарев Н.Ф. П56 Коммуникационный менеджмент власти: институциональные теории и дискурсивные практики : учебное пособие / Н.Ф. Пономарев. — 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022. — 125 с. — ISBN 978-5-9765-2241-1. — Текст : электронный. В парадигме социального конструктивизма анализируются социологические, когнитивные и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как дискурсивного обеспечения стратегической деятельности влиятельных акторов. Изложенный материал соответствует программам направлений «Политология», «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика». Для научных работников, аспирантов, магистрантов, слушателей институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также для менеджеров по связям с общественностью, маркетологов и политтехнологов. УДК 316.6:65.01(075.8) ББК 76.0+65.9я73 ISBN 978-5-9765-2241-1 2 © Пономарев Н.Ф., 2016 © Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
оГлавлеНие ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................4 Глава 1. Определение проблемы и установка повестки дня ...................6 Глава 2. Когнитивные схемы и социокультурные сценарии .................15 Глава 3. Центральные и периферийные когнитивные стратегии .........20 Глава 4. Технологии оправдания и обвинения ........................................26 Глава 5. Сущность, типология и приемы фрейминга ............................33 Глава 6. Медиалогика и фрейминг новостей ..........................................38 Глава 7. «Объективность» и «беспристрастность» журналистики ......44 Глава 8. Сопряжение и рекреатизация в публичной сфере ...................49 Глава 9. Политический сторителлинг и символические акции ............62 Глава 10. Делиберация и делиберативная демократия ..........................70 Глава 11. Диалоговый пиар и стратегические коммуникации ..............77 Глава 12. Политический пиар и пиар-кампании .....................................86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...............................................................................................98 ПРИЕМЫ СОФИСТИКИ И СПИН-КОНТРОЛЯ ...........................................101 СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................106 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ...........................................109 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.