6 СОБЫТИЯ Питерская автовесна XVII Международная выставка «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге. <...> 21 ТЕМА НОМЕРА Руководство стихией Схема реконструкции дилерского центра на примере «Тойота Центр Битца» . <...> 32 С точки зрения практика Внедрение инноваций на автосервисе. <...> 43 Направления развития Итоги конференции «Развитие инфраструктуры технического сервиса в городе Москве». <...> 46 Иногда все решает случай Перспективы выхода на российский рынок автозапчастей компании ZF Trading. <...> 59 МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Яркий, сияющий результат История компании Farecla и ассортиментный ряд ее продукции. <...> 72 Ни гари, ни копоти Рельсовые системы отвода выхлопных газов легковых автомобилей. <...> 74 МАСТЕР-КЛАСС Размерный подход Способы и системы для контроля геометрии кузова автомобиля. <...> 86 Волшебные пигменты Применение системы R-M BASF Diamont в аэрографии. <...> 104 РЕТРО Новые мелодии «старого» оркестра XI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина в контексте современного движения ретро. <...> 115 Магия магнето Изобретение Роберта Боша, определившее ход истории автомобилестроения. <...> 126 3 КУЗОВ 2008 ЭКСПЕРТЫ Илья ПИМЕНОВ Исполнительный директор компании ООО «СП БИЗНЕС КАР» г. Москва КУЗОВ №11 ЛЕТО 2008 ИЗДАТЕЛЬ Петр Давыдов ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Александр Филонов Закончил факультет технологической автоматизации машиностроения Московского автомеханического института по специальности «Инженер-преподаватель машиностроительных дисциплин». <...> В 1991 году начал трудовую деятельность в компании ООО «СП БИЗНЕС КАР» на должности технического директора. <...> С 1993 г. и по настоящий момент является исполнительным директором ООО «СП БИЗНЕС КАР». <...> ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ Ирина Хренова ДИЗАЙНЕР Ольга Давыдова КОРРЕКТОР Евгения Литаврина ФОТО Андрей БАЛАШОВ Координатор товарного направления компании «Европроект» (Отдел автосервисного оборудования) г. Москва В 1997 году окончил МГТУ им. <...> В настоящее время отвечает за работу с такими брендами, как: Werther (Италия), Hunter (США), MAHA (Германия), Filcar (Италия <...>
КУЗОВ-автомобили,_ремонт,_сервис_№2(11)_2008.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
НОВОСТИ......................................................................................6
СОБЫТИЯ
Питерская автовесна
XVII Международная выставка «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге...............14
Sia-2008: отражение автомобильной Украины
16-ый Киевский Международный автосалон SIA’2008 ........................................17
Не страшны тебе ни дождь, ни слякоть…
Итоги конференции «Коммерческий транспорт России: производство,
дистрибуция и эксплуатация» .................................................................................18
Праздник по-красноярски
16-ая выставка «АВТО и СЕРВИС» в Красноярске .........................................................20
«АВТОСИБ-2008»: пока все по-старому
XVIII международная автомобильная выставка «АВТОСИБ»
в Новосибирске .....................................................................................................21
ТЕМА НОМЕРА
Руководство стихией
Схема реконструкции дилерского центра
на примере «Тойота Центр Битца» .........................................................................23
Системный взгляд
Критерии и методики выбора лакокрасочных систем .................................................28
Куда пойти учиться
Вопросы обучения и переподготовки персонала
авторемонтных предприятий ................................................................................32
С точки зрения практика
Внедрение инноваций на автосервисе..................................................................36
БИЗНЕС
Российский автобизнес и автоспорт: поиск точек
соприкосновения
Ралли как средство развития автобизнеса (заседание клуба «Автобосс»)...........40
Назвался груздем…
История успеха магазина «Кузов Каховка»............................................................43
Направления развития
Итоги конференции «Развитие инфраструктуры технического
сервиса в городе Москве».....................................................................................46
Иногда все решает случай
Перспективы выхода на российский рынок автозапчастей
компании ZF Trading...............................................................................................50
Залог успеха
Итоги семинара «Создание конкурентных преимуществ
компании на автомобильном рынке»...................................................................53
Путь к вершинам
Компания «Евросив»: от небольшого кооператива до рыночного лидера................56
Кто диктует стандарты
Стандарты качества в автобизнесе (заседание клуба «Автобосс»).......................59
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Яркий, сияющий результат
История компании Farecla и ассортиментный ряд ее продукции..........................62
2 КУЗОВ 2008
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ
Барьер на пути коррозии
Современные технологии антикоррозионных покрытий .....................................66
Стекольных дел мастера
Equalizer – правильный инструмент
и методики замены автостекол...............................................................................69
Каждый выбирает для себя…
Критерии выбора типа привода шлифовального оборудования.........................72
Ни гари, ни копоти
Рельсовые системы отвода выхлопных газов легковых автомобилей...................74
МАСТЕР-КЛАСС
Размерный подход
Способы и системы для контроля геометрии кузова автомобиля............................76
Надежный грунт
Подготовка поверхностей под покраску................................................................82
Роль кофе в автосервисе
может быть непредсказуемой
Новые материалы и методики защиты кузова и салона автомобиля....................86
Волшебные пигменты
Применение системы R-M BASF Diamont в аэрографии.......................................89
КОЛОРИСТИКА
Определение цвета
Стандартизация терминов и определений в колористике ....................................94
КАДРЫ
Кадровый вопрос испортил механиков
Итоги семинара «Как сделать работу персонала автосервиса
действительно эффективной»......................................................................98
Обучить и не потерять
Корпоративное обучение: как затраты превратить в инвестиции
(заседание клуба «Автобосс»)....................................................................102
Товар лицом
Семинары как результативное средство
продвижения продукта.........................................................................................104
РЕТРО
Новые мелодии «старого» оркестра
XI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина
в контексте современного движения ретро...................................................108
Здесь готовят реставраторов-профессионалов
Репортаж из Транспортной Академии Швайнфурта.............................................112
Такие важные мелочи
Реставрация салона ретроавтомобиля.................................................................115
Магия магнето
Изобретение Роберта Боша, определившее ход
истории автомобилестроения...............................................................................118
Волшебная пелена мистичности
История марки Rolls-Roys.....................................................................................122
КЛУБ «КУЗОВ» ............................................................................126
3 КУЗОВ 2008
Стр.4