Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(11) 2008

РУКОВОДСТВО СТИХИЕЙ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесин Дмитрий
Страниц5
ID532949
АннотацияЛюдская молва злословит, что два землетрясения лучше одного капитального ремонта. Тем более если он проводится не в двухкомнатных хоромах, а в масштабах целого производства. В этом случае избежать превращения планового мероприятия в разрушительное стихийное бедствие можно лишь благодаря грамотной работе компании. И в первую очередь — ее высшего руководства
Лесин, Д. РУКОВОДСТВО СТИХИЕЙ / Д. Лесин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №2(11) .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/532949 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Руководство стихией Дмитрий ЛЕСИН Людская молва злословит, что два землетрясения лучше одного капитального ремонта. <...> Тем более если он проводится не в двухкомнатных хоромах, а в масштабах целого производства. <...> В этом случае избежать превращения планового мероприятия в разрушительное стихийное бедствие можно лишь благодаря грамотной работе компании. <...> И в первую очередь — ее высшего руководства. <...> Когда настает момент Реконструкция действующего предприятия — дело хлопотное, высоко затратное и отчасти рискованное. <...> Как же понять, когда наступает момент, после которого уже нельзя обходиться плановой заменой оборудования и приходится задумываться о более серьезной перестройке? <...> Toyota, в салоне, в котором не будут созданы соответствующие условия. <...> По нормам того времени не требовались помещения для активной приемки, выдачи автомобилей, обходились даже без мойки. <...> Теперь же без всего этого дилерский центр работать не может. <...> Полностью произвели модернизацию оборудования, как могли, старались использовать имеющиеся площади. <...> Когда же стало понятно, что все эти шаги больше не приносят должного результата — вот тут-то и начался разговор о необходимости глобальной реконструкции. <...> Илья Пименов, исполнительный директор компании ООО «СП БИЗНЕС КАР», владельца крупнейшей сети дилерских центров Toyota и Lexus: — Дилерский бизнес в нашей стране зародился приблизительно 15 лет назад. <...> Поначалу он было сильно ограничен в средствах, и первые дилерские компании открывали свои салоны, перестраивая по мере возможности уже существующие здания. <...> Особо хочется отметить, что первым в России дилерским центром, построенным по индивидуальному проекту и отвечающим всем стандартам Toyota Motor, как раз и стал наш «Тойота Центр Битца». <...> Теперь уже люди не станут покупать такие машины, как Стоит отметить, что общей схемы принятия решения о начале перестройки не существует. <...> Последнее слово может быть произнесено либо владельцем <...>