КАДРЫ Обучить и не потерять Дмитрий ЛЕСИН Необходимость обучения сотрудников ни у кого не вызывает сомнений. <...> Вопросы возникают при оценке эффективности этого обучения. <...> И как не допустить текучки подготовленных кадров? <...> Этой насущной проблеме было посвящено 26-е заседание Клуба руководителей автобизнеса «AUTOBOSS». привнести в жизнь компании-клиента свежую струю. <...> Но, с другой стороны, при всем своем опыте представители аутсорсинговой фирмы вряд ли смогут учесть ряд особенностей незнакомой им компании. <...> Поэтому такая важная задача, как трансляция корпоративных ценностей, наверняка окажется за гранью их внимания. <...> Поэтому для крупной компании оптимально было бы учебные программы собственного центра дополнять тренингами, проводить которые приглашались бы специалисты со стороны. <...> Фото: Юлия Бабенко Оптимальным путем при обучении сотрудников является сочетание собственных методик и услуг сторонних тренинговых компаний. <...> Практически каждый выступающий так или иначе касался вопроса о том, что выгоднее: создавать собственный корпоративный обучающий центр или же пользоваться услугами сторонних тренинговых компаний. <...> По-видимому, те, кто откликнулся на приглашение организаторов, в большинстве своем уже давно успели определиться с этим вопросом, поэтому в речах ораторов звучало завидное единогласие. <...> Все сошлись на том, что оптимальным путем было бы совмещение обеих систем обучения, поскольку каждая из них имеет свои плюсы и минусы. <...> С одной стороны, преподаватели специализированных компаний, постоянно занимающихся обучением работников разных автосервисов, постоянно обкатывая свою программу на многих предприятиях, вырабатывают оптимальную методику проведения тренинга. <...> Поэтому подобные тренинги могут Многие рассказывали об организационных принципах построения собственных учебных центров. <...> Так, Сергей Шеин, директор корпоративного Института бизнес-технологий МАХ «Атлант-М» описал четырехступенчатую <...>