БИЗНЕС Иногда все решает случай Сергей ДУБРОВИН Всем известна история, как Д. И. Менделеев увидел свою таблицу во сне. <...> — Возможностью и целесообразностью выхода на вторичный рынок России с программой обеспечения автомобилей, выпущенных в странах Юго-Восточной Азии, амортизаторами Sachs и Boge мы впервые серьезно заинтересовались в 2007 году, — говорит Олег Молотков, глава Представительства компании ZF Trading в России. <...> — Проанализировали ситуацию на рынке, оценили перспективу ее развития в ближайшие годы, обработали большой объем статистических данных. <...> В итоге — определили марочный состав и «возраст» автомобилей производства корейских и японских компаний, представленных на российском рынке. <...> В России зарегистрировано 26,5 млн легковых автомобилей, из них 8,3 млн (более 31%) — импортные. <...> На долю автомобилей японского и корейского производства приходится 55% из этого количества, или 17% от общего парка легковых автомобилей. <...> Может быть, впервые за всю историю развития нашей страны отобразились крупные изменения в структуре мирового автомобильного рынка, которые так занимают умы экономистов. <...> Они давно осознали, что экономика XXI века неразрывно связана с бурным ростом промышленного потенциала стран Юго-Восточной Азии, в 50 КУЗОВ 2008 БИЗНЕС первую очередь — Японии и Кореи. <...> Все отрасли промышленности этих стран ориентируются на западные стандарты выпускаемой продукции, сохраняя при этом свои национальные подходы к дизайну и оценке уровня комфорта. <...> Ни для кого не секрет, что именно эти факторы становятся препятствием для экспорта выпущенных в странах Востока автомобилей в Европу. <...> Нет ничего удивительного в том, что владельцы промышленных предприятий этих стран и, в первую очередь, автомобильных заводов, стремятся к сотрудничеству с ведущими западными компаниями, работающими в автомобильной промышленности. <...> В итоге «проникновение» западных технологий в автомобилестроение стран Юго-Восточной Азии позволяет <...>