БИЗНЕС Назвался груздем… Александр ФИЛОНОВ В условиях сегодняшней острой конкуренции для многих небольших торговых компаний вопрос выживания стоит довольно остро. <...> Магазину «Кузов Каховка» скоро исполняется год, и возник он не на пустом месте. <...> Как рассказали нам руководители магазина Николай Гладченко и Андрей Злобин, компании уже тринадцать лет. <...> Сначала она выступала в качестве простого дистрибьютора продукции R-M в Москве. <...> Начинали с подбора автоэмалей — поставили миксер, обзавелись колористом и этим поначалу и ограничивались, хотя мало-помалу расширяли сферу деятельности. <...> А примерно год назад, приняв участие в конференции компании «ЕВРОПРОЕКТ», первыми в Москве приняли решение вступить в программу «КУЗОВ», потому что поняли, что это единственный надежный способ удержаться в бизнесе. <...> Входящие в пакет предложения позволяли не только сохранить магазин и продолжать прежнюю деятельность, но и расширить спектр услуг. <...> Андрей Злобин: «Постоянные клиенты очень хорошо отзываются о «Кузове Каховка» и с удовольствием рекомендуют его коллегам и знакомым, помогая расширить круг клиентов». <...> Николай Гладченко: «Мы первыми в Москве приняли решение вступить в программу «КУЗОВ», потому что поняли, что это единственный надежный способ удержаться в бизнесе». <...> 43 КУЗОВ 2008 БИЗНЕС Геннадий Фирсов: «У нас работают лучшие колористы, каких я только знал, а продажи краски составляют изрядную долю в обороте магазина». <...> Любой посетитель магазина может получить подробную консультацию у офис-менеджера Ирины Храпуновой. <...> Конечно, пока судить об итогах сотрудничества рановато, но все же некоторые выводы сделать можно. <...> Бизнес не только сохранился, но и начал понемногу расширяться, с одной стороны, благодаря франшизе, позволившей расширить ассортимент, с другой — благодаря собственным стараниям и трудам по привлечению новых клиентов. <...> Посетовать следует на недостаточную «раскрученность» бренда, хотя, как говорится <...>