Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(11) 2008

КТО ДИКТУЕТ СТАНДАРТЫ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторБусыгин Алексей
Страниц3
ID532959
Аннотация25 апреля 2008 года клуб руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» вновь собрался на свое очередное заседание (двадцать пятое по счету), организатором которого выступило агентство «АВТОКАДР». В этот раз руководители предприятий и специалисты в области автосервиса и продаж обсуждали одну из самых актуальных на сегодняшний момент тем: «Стандарты качества в автобизнесе». В заседании приняли участие представительства и дилеры крупных автомобильных и сервисных центров, которые впервые согласились на совместный откровенный разговор по столь животрепещущей теме, а также поделились своим опытом. Всем интересно узнать, что происходит в компаниях коллег и конкурентов, все больше современных бизнесменов понимают, что для развития бизнеса делиться опытом полезнее, чем «вариться в собственном соку»
Бусыгин, А. КТО ДИКТУЕТ СТАНДАРТЫ / А. Бусыгин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №2(11) .— С. 60-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/532959 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Кто диктует стандарты Алексей БУСЫГИН 25 апреля 2008 года клуб руководителей автобизнеса «AUTOBOSS» вновь собрался на свое очередное заседание (двадцать пятое по счету), организатором которого выступило агентство «АВТОКАДР». <...> В этот раз руководители предприятий и специалисты в области автосервиса и продаж обсуждали одну из самых актуальных на сегодняшний момент тем: «Стандарты качества в автобизнесе». <...> В заседании приняли участие представительства и дилеры крупных автомобильных и сервисных центров, которые впервые согласились на совместный откровенный разговор по столь животрепещущей теме, а также поделились своим опытом. <...> Всем интересно узнать, что происходит в компаниях коллег и конкурентов, все больше современных бизнесменов понимают, что для развития бизнеса делиться опытом полезнее, чем «вариться в собственном соку». <...> На заседании были подняты следующие вопросы: что есть «стандарт качества» для автомобильных компаний? <...> Кто должен диктовать стандарты качества в автобизнесе (клиенты, производители, представительства, ИСО)? <...> Что нужно делать для соблюдения стандартов (с точки зрения технологии, исполнительской дисциплины, оборудования и т. д.) <...> По общему мнению участников заседания, главным трендом последних лет стало качество обслуживания. <...> С одной стороны, ситуация в автомобильном бизнесе развивается в сторону стагнации рынка, с другой — новый Закон «О защите прав потребителей» требует от автомобильных компаний серьезного совершенствования качества своей работы. <...> Руководители сейчас приходят к пониманию, что только качественный уровень обслуживания может стать залогом выживания и успешного развития бизнеса. <...> Во многих автомобильных компаниях формируются службы послепродажного обслуживания, службы контроля качества. <...> На засеВ последние годы главной тенденцией ранка автобизнеса стало повышение качества обслуживания. <...> 59 КУЗОВ 2008 БИЗНЕС руководитель направления по работе с ключевыми <...>