ТЕМА НОМЕРА Куда пойти учиться Алексей БУСЫГИН Один из основных вопросов, возникающих в процессе развития и модернизации компании, — как переподготовить кадры, исходя из новых условий работы. <...> О том, как это происходит в дилерской сети компании «СоКИА», официального дистрибьютора KIA MOTORS в России, мы поговорили с начальником отдела сервисного и гарантийного обслуживания Владимиром Ильичевым. <...> — Компания «СоКИА» является дистрибьютором KIA MOTORS в России с 2005 года и на сегодняшний день имеет разветвленную дилерскую сеть из 119 официальных дилеров в 78 городах. <...> С начала деятельности компании главной целью мы видели предоставление полного спектра услуг по послепродажному обслуживанию нашим клиентам – владельцам автомобилей KIA. <...> Поэтому во всем, что касается модернизации малярно-кузовных цехов и ремонтных цехов дилерских предприятий, мы ориентировались на владельцев автомобилей и потребности рынка, во главу угла ставилось качество оказываемых услуг. <...> Компания «СоКИА» имеет несколько постоянных партнеров, с помощью которых реализует планы по оснащению малярнокузовных производств дилерских предприятий. <...> Есть ли какие-то определенные стандарты в оснащении малярных участков? <...> Модернизация малярного участка, особенно если она связана с переходом на новую систему ремонтных красок и новое окрасочно-сушильное оборудование, невозможна без дополнительного обучения персонала. <...> Полноценные учебные центры для маляров работают только в Москве. <...> Региональные продавцы могут предложить лишь выездные технические семинары. <...> В последние годы сибирские кузовные центры развиваются достаточно активно. <...> Крупные независимые станции также с готовностью осваивают новые технологии и новые материалы. <...> Опытные маляры в большинстве крупных городов — на вес золота. <...> «Прошедший недавно в Новосибирске конкурс маляров показал, что среди мастеров с огромным опытом работы как раз наиболее высока доля специалистов, которые <...>