В номере: ________ИЗ первых/ук___________ О социальном опыте, социальной обучаемости и информальном образовании % Рабо' чмму стол директора/по ВР Влияние единого информационновоспитательного пространства школы на социализацию обучающихся ^МетоД 'илескал жба Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Из опыта внедрения ВослитмВамцее ообуч Семья. <...> Жизнь Программа метапредметной воспитательной работы Лаборатория пеб)агогики Волонтеры как ресурс развития музея Из опыта работы музея «Заельцовка» Шеба'агогмлескжйсопеть Воспитательная система, которой, казалось бы, нет. <...> Из выступления на педагогическом совете 37 Г. И. Галямина, Новосибирск Вкладк а в середине журнала: 33 Е. В. Макарова, Новосибирск 27 М. Ю. Кравченко, г. Искитим, Новосибирская область 21 Н. И. Машкова, г. Бердск, Новосибирская область 11 Н. Н. Волосевич, Н. Ю. Помельцева, Ю. В. Комова, г. Барабинск, Новосибирская область 4 Л. И. Боровиков, Новосибирск Семейная педОгогико Н. Е. Хомченко, Новосибирск А. Комаров <...> Боровикова, Новосибирск 54 51 Социальное проектирование и инновационная деятельность Новые возможности профессионального творчества Аннотация. <...> Малахова, Новосибирск 10 20 I Международная выставка-ярмарка и научный конгресс «Книга: Сибирь — Евразия» Научно-практический семинар «Реализация инновационных моделей успешной социализации детей средствами дополнительного образования» 32 50 Международная научно-практическая конференция «Теория и практика воспитания: педагогика и психология» Духовно-нравственное воспитание и развитие инновационных практик к у р сы, к о н к у р сы, выс т а в к и 44 Использование квестов в процессе семейного обучения В 48 Перекресток дорог, или Кем я хочу стать Из Леонид Иванович Боровиков, главный редактор журнала «ВиДО», кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, профессор кафедры педагогики и психологии НИПКиПРО О социальном опыте, социальной обучаемости <...>
Воспитание_и_дополнительное_образование_в_Новосибирской_области_№3_2016.pdf
В номере:
________ИЗ первых/ук___________
О социальном опыте,
социальной обучаемости
и информальном образовании
% Рабо' чмму стол директора/по ВР
Влияние единого информационновоспитательного
пространства школы
на социализацию обучающихся
^МетоД
'илескал жба
Профессиональный стандарт
«Педагог дополнительного
образования детей и взрослых»
Из опыта внедрения
ВослитмВамцее ообуч
Семья. Литература. Жизнь
Программа метапредметной
воспитательной работы
Лаборатория
пеб)агогики
Волонтеры как ресурс развития
музея
Из опыта работы музея «Заельцовка»
Шеба'агогмлескжйсопеть
Воспитательная система,
которой, казалось бы, нет...
Из выступления на педагогическом совете
37
Г. И. Галямина,
Новосибирск
Вкладк а в середине журнала:
33
Е. В. Макарова,
Новосибирск
27
М. Ю. Кравченко,
г. Искитим,
Новосибирская область
21
Н. И. Машкова,
г. Бердск,
Новосибирская область
11
Н. Н. Волосевич, Н. Ю. Помельцева,
Ю. В. Комова,
г. Барабинск,
Новосибирская область
4
Л. И. Боровиков,
Новосибирск
Стр.1
Семейная педОгогико
Н. Е. Хомченко,
Новосибирск
А. Комаров,
г. Искитим,
Новосибирская область
кмте/шлриму
С. М. Гамагина,
с. Баган,
Новосибирская область
А. А. Иванченко,
Новосибирск
Р. И. Боровикова,
Новосибирск
54
51
Социальное проектирование и
инновационная деятельность
Новые возможности
профессионального творчества
Аннотация.
Корпоративное обучение как
инструмент инновационного
развития образовательной
организации
56
Зазеркалье
Комментарии к 4-й странице
обложки
Блокмтьпес/й
39
огого
Авторский терминологический
словарь Л. С. Выготского
К 120-летию со дня рождения
Сообщ.Щ ЬШОШ Дукор/каит/д
Ш
Т. П. Стасенко, Новосибирск
Т. И. Колышкина, Новосибирск
Н. Н. Малахова, Новосибирск
Н. Н. Малахова, Новосибирск
10
20
I Международная выставка-ярмарка и
научный конгресс «Книга: Сибирь —
Евразия»
Научно-практический семинар «Реализация
инновационных моделей успешной
социализации детей средствами дополнительного
образования»
32
50
Международная научно-практическая
конференция «Теория и практика воспитания:
педагогика и психология»
Духовно-нравственное воспитание
и развитие инновационных практик
к у р сы, к о н к у р сы, выс т а в к и
44
Использование квестов
в процессе семейного обучения
В
48
Перекресток дорог,
или Кем я хочу стать
Стр.2