Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
0   0
Первый авторБоровикова
Страниц1
ID495346
АннотацияС 24 июня 2016 года в Новосибирском государственном художественном музее (Красный проспект, 5) проходила традиционная ежегодная выставка художественной студии «Зазеркалье», работающей здесь же. На этот раз она стала составной частью выставочного проекта, куда помимо детских рисунков вошли и работы фотографа Игоря Шадрина. Экспозиция была посвящена миру животных и получила название «Живая шляпа»
Боровикова, Р.И. Зазеркалье / Р.И. Боровикова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №3 .— С. 55-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/495346 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Письма, ^рецензии/, обзоры/ комментарии/ Зазеркалье Комментарии к 4-й странице обложки С 24 июня 2016 года в Новосибирском государственном художественном музее (Красный проспект, 5) проходила традиционная ежегодная выставка художественной студии «Зазеркалье», работающей здесь же. <...> На этот раз она стала составной частью выставочного проекта, куда помимо детских рисунков вошли и работы фотографа Игоря Шадрина. <...> Экспозиция была посвящена миру животных и получила название «Живая шляпа». <...> Студия «Зазеркалье» представила более 200 детских работ, выполненных в различных техниках: акварель, гуашь, пастель, гелевая ручка, которые позволили продемонстрировать всю детскую эмоциональность и импульсивность. <...> Во всех работах в первую очередь впечатляет интенсивность цветового видения авторами окружающего мира. <...> Поскольку в силу возраста ребята чаще используют небольшие форматы, зрителям были представлены два больших тематических панно — «Тропические животные» и «Животные Севера». <...> Подобные работы позволяют формировать у учащихся как навыки взаимодействия в коллективе, так и умение создавать многофигурные композиции. <...> Педагоги студии в рамках одной темы смогли не только продемонстри56 ровать индивидуальные особенности воспитанников, но и исподволь передать свое отношение к теме — в рисунках каждой творческой мастерской присутствуют некие общие черты. <...> В работах студийцев Виктории Мордвинцевой прослеживается стремление к опоре на традиции взрослого искусства — отсюда и появление живописи маслом, но не как копирование стиля кого-то из мэтров, а создание по их мотивам авторских ассоциативных фантазий. <...> Воспитанники Марии Кувшиновой сосредоточены на раскрепощении эмоций и их запечатлении на бумаге, впрочем такова в целом концепция обучения в студии. <...> Отличительная особенность работ учеников Анны Сураевой — декоративность и условность, достигаемая по большей части предпочтением в качестве материала <...>