Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №3 2016

Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (35,00 руб.)

0   0
Первый авторМашкова Надежда Ивановна
Страниц6
ID495338
АннотацияРабота по внедрению профессионального стандарта по должности «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (далее — Профессиональный стандарт) началась в нашей образовательной организации задолго до вступления в силу Федерального закона от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». Внедренческая деятельность осуществлялась нами по трем условно выделенным этапам — своеобразным содержательно-преобразующим направлениям организационно-педагогической деятельности
Машкова, Н.И. Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» / Н.И. Машкова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №3 .— С. 20-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/495338 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/М-емо^ил&сжжя служба [ЩЩ о ' Надежда Ивановна Машкова, методист Центра дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения «Перспектива», г. Бердск, Новосибирская область Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Из опыта внедрения Работа по внедрению профессионального стандарта по должности «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (далее — Профессиональный стандарт) началась в нашей образовательной организации задолго до вступления в силу Федерального закона от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». <...> Внедренческая деятельность осуществлялась нами по трем условно выделенным этапам — своеобразным содержательно-преобразующим направлениям организационно-педагогической деятельности. <...> Постараемся вкратце охарактериорганизационно-педагогическая деятельность осуществлялась в основном в рамках обновления системы повышения квалификации на рабочем месте и совершенствования внутриучрежденческой процедуры аттестации педагогических работников. <...> Создание «Дорожной карты» — оптимального плана-графика изучения и внедрения основных требований Профессионального стандарта. <...> Основной целью данного этапа было обеспечение плавного перехода учреждения на работу в условиях предстоящего введения Профессионального стандарта. <...> Преобразующая ба Центра дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения «Перспектива» подготовила специальную информационно-инструктивную разработку для осуществления всеми педагогами дополнительного образования самоанализа степени соответствия своей деятельности имеющемуся уровню личностно-профессиональной компетентности. <...> Понятно, что требования Профессионального стандарта использовались здесь как самый общий Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области • № 3 июль-сентябрь 2016 г. 21 'илеская служба <...>