/М-емо^ил&сжжя служба [ЩЩ о ' Надежда Ивановна Машкова, методист Центра дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения «Перспектива», г. Бердск, Новосибирская область Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Из опыта внедрения Работа по внедрению профессионального стандарта по должности «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (далее — Профессиональный стандарт) началась в нашей образовательной организации задолго до вступления в силу Федерального закона от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». <...> Внедренческая деятельность осуществлялась нами по трем условно выделенным этапам — своеобразным содержательно-преобразующим направлениям организационно-педагогической деятельности. <...> Постараемся вкратце охарактериорганизационно-педагогическая деятельность осуществлялась в основном в рамках обновления системы повышения квалификации на рабочем месте и совершенствования внутриучрежденческой процедуры аттестации педагогических работников. <...> Создание «Дорожной карты» — оптимального плана-графика изучения и внедрения основных требований Профессионального стандарта. <...> Основной целью данного этапа было обеспечение плавного перехода учреждения на работу в условиях предстоящего введения Профессионального стандарта. <...> Преобразующая ба Центра дополнительного образования и психолого-педагогического сопровождения «Перспектива» подготовила специальную информационно-инструктивную разработку для осуществления всеми педагогами дополнительного образования самоанализа степени соответствия своей деятельности имеющемуся уровню личностно-профессиональной компетентности. <...> Понятно, что требования Профессионального стандарта использовались здесь как самый общий Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области • № 3 июль-сентябрь 2016 г. 21 'илеская служба <...>