Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
0   0
Первый авторИванченко
Страниц2
ID495345
АннотацияНастоящее издание открывает серию научно-методических брошюр, в которых будут представлены результаты проводимого в г. Искитиме (Новосибирская область) социально-педагогического эксперимента по проблеме создания интегративной культурно-развивающей среды малого города
Иванченко, А.А. Аннотация / А.А. Иванченко // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №3 .— С. 53-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/495345 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аннотация КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : научно-методическое пособие / авт.-сост. <...> — (Центр дополнительного образованиясистемный интегратор культурно-развивающей и профессионально-ориентированной среды малого города ; вып. <...> Настоящее издание открывает серию научно-методических брошюр, в которых будут представлены результаты проводимого в г. Искитиме (Новосибирская область) социально-педагогического эксперимента по проблеме создания интегративной культурно-развивающей среды малого города. <...> Авторами-составителями первого выпуска стали работники муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования» города Искитима: В. Т. Аубакирова — заместитель директора по учебно-воспитательной работе, и Н. В. Горякина — методист по научно-методической работе. <...> Ключевым ориентиром для развертывания экспериментального педагогического поиска в соответствии с выдвинутой гипотезой стала идея о необходимости организации специального опережающего внутрикорпоративного обучения педагогического коллектива городского Центра дополнительного образования — 54 инициатора и основного исполнителя этого широкомасштабного социально-педагогического проекта. <...> Дальнейшие выпуски, преемственно углубляя намеченную в первом выпуске идейно-теоретическую платформу, будут посвящены следующей тематике: «Работа с одаренными детьми», «Методическое творчество педагога», «Фестивальное движение», «Исследовательская деятельность обучающихся». <...> На страницах данного пособия в деятельностно-практическом плане охарактеризована успешно апробированная в Искитимском Центре дополнительного образования организационно-педагогическая модель интенсивного развития воспитательного профессионализма практических педагогических кадров. <...> В концептуальном основании представляемой модели <...>