Письма,, ^рецензии,/, обзоры, комментарии/ обз Социальное проектирование и инновационная деятельность Новые возможности профессионального творчества От кого Гажагиной С. <...> Боган Н овосибирской/ облает Б а гам ски й Д Д Т ______________ | Индекс места н а првя ения \ Кому Редакция ЖУАнала/«ВиДО» Куда и НоВОнжУиЛск, 'ажшо пЛоспект/2 У 6 3 0 0 0 7 Социальное проектирование — поистине безграничная сфера для проявления профессиональной творческой активности педагогов дополнительного образования. <...> В нашей образовательной организации — Баганском Доме детского творчества — социальному проектированию уделяется самое серьезное внимание. <...> Но в чем конкретно заключена профессиональная «полезность» социального проектирования для практических педагогических работников? <...> В нашем Доме детского творчества накоплен положительный опыт участия педагогов дополнительного образования в конкурсах социально значимых проектов. <...> Наличие такого опыта — законный повод для теоретических обобщений и предположений. <...> По нашему мнению, социальное проектирование является одним из наиболее продуктивных источников для осуществления инновационной поисковой деятельности педагогов — любой социальный проект, по существу дела, всегда несет педагогическую, воспитательную нагрузку. <...> Но здесь педагогу-практику важно постоянно учиться творчески переносить имеющийся в распоряжении индивидуальный профессиоВоспитание и дополнительное образование в Новосибирской области • № 3 июль-сентябрь 2016 г. 51 Письма, ^рецелзилу, обзоры, комментарии/ нально-методический опыт из сферы привычной воспитательно-обучающей деятельности в новое, качественно иное русло — впервые выстраиваемые социальные воспитательные взаимоотношения. <...> Для этого необходимо пересмотреть рамки сложившихся методико-дидактических стереотипов, по-новому взглянуть на процесс и результаты своей каждодневной профессиональной педагогической деятельности. <...> Более того, педагогу-практику <...>