Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611249)
Контекстум
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №3 2016

Социальное проектирование и инновационная деятельность (35,00 руб.)

0   0
Первый авторГамагина Светлана Михайловна
Страниц3
ID495344
АннотацияСоциальное проектирование — поистине безграничная сфера для проявления профессиональной творческой активности педагогов дополнительного образования. В нашей образовательной организации — Баганском Доме детского творчества — социальному проектированию уделяется самое серьезное внимание. И это приносит свои положительные результаты. Но в чем конкретно заключена профессиональная «полезность» социального проектирования для практических педагогических работников? Поделимся своими размышлениями на этот счет
Гамагина, С.М. Социальное проектирование и инновационная деятельность / С.М. Гамагина // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №3 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/495344 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Письма,, ^рецензии,/, обзоры, комментарии/ обз Социальное проектирование и инновационная деятельность Новые возможности профессионального творчества От кого Гажагиной С. <...> Боган Н овосибирской/ облает Б а гам ски й Д Д Т ______________ | Индекс места н а првя ения \ Кому Редакция ЖУАнала/«ВиДО» Куда и НоВОнжУиЛск, 'ажшо пЛоспект/2 У 6 3 0 0 0 7 Социальное проектирование — поистине безграничная сфера для проявления профессиональной творческой активности педагогов дополнительного образования. <...> В нашей образовательной организации — Баганском Доме детского творчества — социальному проектированию уделяется самое серьезное внимание. <...> Но в чем конкретно заключена профессиональная «полезность» социального проектирования для практических педагогических работников? <...> В нашем Доме детского творчества накоплен положительный опыт участия педагогов дополнительного образования в конкурсах социально значимых проектов. <...> Наличие такого опыта — законный повод для теоретических обобщений и предположений. <...> По нашему мнению, социальное проектирование является одним из наиболее продуктивных источников для осуществления инновационной поисковой деятельности педагогов — любой социальный проект, по существу дела, всегда несет педагогическую, воспитательную нагрузку. <...> Но здесь педагогу-практику важно постоянно учиться творчески переносить имеющийся в распоряжении индивидуальный профессиоВоспитание и дополнительное образование в Новосибирской области • № 3 июль-сентябрь 2016 г. 51 Письма, ^рецелзилу, обзоры, комментарии/ нально-методический опыт из сферы привычной воспитательно-обучающей деятельности в новое, качественно иное русло — впервые выстраиваемые социальные воспитательные взаимоотношения. <...> Для этого необходимо пересмотреть рамки сложившихся методико-дидактических стереотипов, по-новому взглянуть на процесс и результаты своей каждодневной профессиональной педагогической деятельности. <...> Более того, педагогу-практику <...>