Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №3 2016

Воспитательная система, которой, казалось бы, нет... (35,00 руб.)

0   0
Первый авторГалямина Галина Ивановна
Страниц7
ID495341
АннотацияЗадача познакомить коллег с системой воспитательной работы в творческом объединении — историко-краеведческом клубе «Исток-39» —сначала была воспринята нами, руководителями клуба, с энтузиазмом. Но затем мы пришли к выводу, что она в нашем клубе отсутствует. Хотя, как выяснилось чуть позже в ходе теоретического анализа многолетней жизнедеятельности клуба, именно воспитательная сторона дела составляет глубинную суть всей нашей дополнительной общеобразовательной программы
Галямина, Г.И. Воспитательная система, которой, казалось бы, нет... / Г.И. Галямина // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №3 .— С. 36-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/495341 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пебагоощлесжй соВет Галина Ивановна Галямина, руководитель историко-краеведческого клуба «Исток-39», Дом детского творчества «Центральный», г. Новосибирск Воспитательная система, которой, казалось бы, нет. <...> Из выступления на педагогическом совете Задача познакомить коллег с системой воспитательной работы в творческом объединенииисторико-краеведческом клубе «Исток-39» — сначала была воспринята нами, руководителями клуба, с энтузиазмом. <...> Хотя, как выяснилось чуть позже в ходе теоретического анализа многолетней жизнедеятельности клуба, именно воспитательная сторона дела составляет глубинную суть всей нашей дополнительной общеобразовательной программы. <...> Итак, наш клуб работает в Доме детского творчества «Центральный» вот уже 33-й год и осуществляет историко-краеведческую и туристско-краеведческую подготовку детей и подростков от 11 до 18 лет. <...> Основными целевыми задачами своей деятельности мы считаем организацию внешкольного, свободного времени детей и подростков, насыщение его общественно полезной деятельностью, активное наращивание социального опыта обучающихся и расширение их общего и исследовательского кругозора. <...> Нельзя сказать, что все предшествующие годы мы занимались созданием какой-либо особой — стройной и развернутой — системы воспитательной работы в клубе. <...> И глубинную суть обсуждаемого здесь вопроса составляет обязательное соблюдение ряда принципиальных теоретико-методических положений: • воспитательная работа может быть действительно результативной, только если она осуществляется в рамках какой-либо социально значимой деятельности; • наличие разновозрастного коллектива не препятствует, а напротив, усиливает результативность организуемого воспитательного процесса; • необходимо диалектически гибко, этически корректно сочетать педагогическое руководство и инициативную самостоятельную деятельность воспитанников; Воспитание и дополнительное образование <...>