Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук

Вопросы гуманитарных наук №2 2016 (360,00 руб.)

0   0
Страниц163
ID310474
АннотацияВ журнале публикуются научные статьи российских и зарубежных ученых, соискателей, аспирантов, научных работников по следующим специальностям номенклатуры ВАК: исторические науки, экономические науки, филологические науки, юридические науки, педагогические науки, искусствоведение, архитектура, психологические науки, социологические науки, политические науки, культурология.
Вопросы гуманитарных наук .— Москва : Спутник+ .— 2016 .— №2 .— 163 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/310474 (дата обращения: 29.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
НИКОЛАЙ I В МОСКОВСКОМ БЛАГОРОДНОМ ПАНСИОНЕ В 1830 ГОДУ / Васькин (100,00 руб.)
ЧАСТНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ А.О. КОРСИ ДЛЯ ГЛУХИХ В МОСКВЕ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ ИЗ ЦГАМ / Долгов (100,00 руб.)
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ СОВЕТСКОГО НАРОДА В 1930-Х – НАЧАЛЕ 1950-Х ГОДОВ / Родионова (100,00 руб.)
РОССИЙСКАЯ ПЕЧАТЬ И БЛОГОСФЕРА ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ КАК МЕТОДЕ ВЕДЕНИЯ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ XXI ВЕКА. (ОПЫТ ИСТОРИОГРАФИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) / Тетерин (100,00 руб.)
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ПРАКТИКЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Столяров (100,00 руб.)
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР РАСПРОСТРАНЕНИЯ КРИЗИСОВ / Жариков (100,00 руб.)
Полноценное развитие личности в современном постиндустриальном сообществе предполагает не только обеспечение профессиональных знаний и навыков для людей, вступающих в жизнь, но и развитие их творческих способностей для интеллектуального и нравственного самоосуществления в той социальной среде, где им приходится жить и работать. Остаться верным себе и истине, жить в добросовестном труде и честном соотношении с людьми – это не дается от природы или от бога, а воспитуется и взращивается родителями и педагогами в истинном соотношении с обществом – служении себе и нации, обществу и жизни. / Меськов (100,00 руб.)
ХРИСТИАНСКАЯ СИМВОЛИКА В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» / Ма (100,00 руб.)
ХРИСТИАНСКАЯ СИМВОЛИКА В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» / Ма (100,00 руб.)
ЗАЛОГ В ГЛАГОЛЬНОЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА) / Фалеева (100,00 руб.)
АНАЛИЗ ОБРАЗА АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ «МУЗЫКА», РЕПРЕЗЕНТИРОВАННОГО В ТЕКСТЕ РАССКАЗА В. НАБОКОВА «МУЗЫКА» / Галкина (100,00 руб.)
О СУБЪЕКТНОСТИ ПЕРЕВОДЧИКА В СВЕТЕ ГЕРМЕНЕВТИКИ – НА ОСНОВЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ ПЯТИ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ «ЛУНЬ ЮЙ» / Хунъянь (100,00 руб.)
ПРИКАЗНАЯ ЧЕХАРДА / Решетников (100,00 руб.)
СОЦИАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ / Луцышин (100,00 руб.)
КЛИПОВОЕ РАВЕНСТВО / Решетников (100,00 руб.)
ПАРТИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПОЛЕ НАЧАЛА НУЛЕВЫХ / Решетников (100,00 руб.)
ЦЕНА КОНСТИТУЦИОННОЙ НОРМЫ / Решетников (100,00 руб.)
ИНСТИТУТ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОМ ПРАВЕ: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КАК ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ / Кузнецова (100,00 руб.)
НАЛОЖЕНИЕ АРЕСТА НА ИМУЩЕСТВО В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ / Бидова (100,00 руб.)
ОГРАНИЧЕНИЕ В ПРАВАХ / Решетников (100,00 руб.)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ВОСПРИЯТИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА / Мерзликина (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ И СПОСОБЫ ОВЛАДЕНИЯ ГРАММАТИКОЙ / Тайлакова (100,00 руб.)
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / Данилюк (100,00 руб.)
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТЕПИЧЕВА П.А. В КЛУБЕ ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ / Дербаремдикер (100,00 руб.)
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / Клещина (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ / Расулова (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ «СИМПЛЕКС – МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ» / Самарин (100,00 руб.)
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СФЕРА КАК ОБЪЕКТ ВУЗОВСКОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ («РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ») / Федорова (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ «СИМПЛЕКС – МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ» / Самарин (100,00 руб.)
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ. ФЕНОМЕН СОЗДАНИЯ ОБЩЕЗНАЧИМОГО / Горбань (100,00 руб.)
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕН- НОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Гасанова (100,00 руб.)
ФОРМУЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОГО УСПЕХА – САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ / Варламова (100,00 руб.)
РОЛЬ МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ В УПРАВЛЕНИИ НА МЕСТАХ / Коток (100,00 руб.)
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ / Каирова (100,00 руб.)
РУССКИЙ ЯЗЫК В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ / Мартынов (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук® № 2 (83) 2016 г. ISSN 1684-2618 Редакционная коллегия журнала: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой, директор Историко-социологического института Мордовского государственного университета, заслуженный деятель науки Республики Мордовия Н.М. <...> Николай I в Московском Благородном пансионе в 1830 году . <...> М.А. Шолохова) Частное учебное заведение А.О. Корси для глухих в Москве по архивным документам из ЦГАМ . <...> 65 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание Чжан Хунъянь, Го Яньжань (Уханьский государственный университет, Китай) О субъектности переводчика в свете герменевтики – на основе сопоставления пяти русскоязычных переводов «Лунь юй» . <...> Социальная власть как фактор социального управления . <...> Институт опеки и попечительства в российском праве: законодательное регулирование опеки и попечительства как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей . <...> Наложение ареста на имущество в уголовном судопроизводстве . <...> Особенности и способы овладения грамматикой узбекского языка . <...> К вопросу о формировании грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи . <...> И.Ф. Павлова, г. Москва) Игровые технологии Степичева П.А. в клубе общения на английском языке . <...> Особенности развития и диагностики интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста . <...> 164 8 Васькин А.А., лауреат Горьковской премии НИКОЛАЙ I В МОСКОВСКОМ БЛАГОРОДНОМ ПАНСИОНЕ В 1830 ГОДУ Во вторник государю императору благоугодно было обозревать Университетский Пансион1 . <...> Более того, пансион был даже более опасен в этом отношении, ведь «семена» свободомыслия сеялись в головы его учеников в гораздо более раннем возрасте, а значит, в университетские стены приходили уже убежденные либералы-максималисты. <...> Но это еще полбеды, если бы пансион не дал России столько декабристов! <...> «Москов ский университетский пансион приготовлял юношей, которые <...>
Вопросы_гуманитарных_наук_№2_2016.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Васькин А.А. Николай I в Московском Благородном пансионе в 1830 году ........................................................9 Долгов Д.В. (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова) Частное учебное заведение А.О. Корси для глухих в Москве по архивным документам из ЦГАМ .................................................................................................................................................15 Родионова И.В. (Российский государственный социальный университет) Исторический опыт формирования массового сознания советского народа в 1930-х – начале 1950-х годов ......................................................................................................................................19 Тетерин П.В. (Российский государственный социальный университет) Российская печать и блогосфера об информационной войне как методе ведения холодной войны XXI века. (Опыт историографического исследования) ...................................................27 Столяров Н.О., Соколова Е.Л. (Сибирский государственный аэрокосмический университет им. М.Ф. Решетнёва, Красноярск) Корпоративная социальная ответственность в практике отечественных и зарубежных организаций в сфере телекоммуникационных технологий ..........................................................38 Жариков М.В. (Московский технологический институт) Глобализация как фактор распространения кризисов ................................................................41 Меськов В.С., Коломейцев А.Е. (Московский институт открытого образования) Стратегия образования: модернизация и гуманизм ....................................................................45 Ма Вэньин (Русский факультет Института иностранных языков Сычуаньского университета) Христианская символика в романе «Преступление и наказание» ..............................................58 Фалеева Е.В. (Самаркандский государственный институт иностранных языков, Узбекистан) Залог в глагольной фразеологической единице (на материале английского языка) ..................61 5
Стр.3
Теория языка Галкина Т.Г. (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия, г. Омск) Анализ образа авторского сознания «музыка», репрезентированного в тексте рассказа В. Набокова «Музыка» ....................................................................................................................65 Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание Чжан Хунъянь, Го Яньжань (Уханьский государственный университет, Китай) О субъектности переводчика в свете герменевтики – на основе сопоставления пяти русскоязычных переводов «Лунь юй» ........................................................................................................68 Решетников О.М. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова) Приказная чехарда ...........................................................................................................................73 Луцышин В.Р. (Современная гуманитарная академия) Социальная власть как фактор социального управления ...........................................................77 Решетников О.М. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова) Клиповое равенство .........................................................................................................................80 Партии в избирательном поле начала нулевых ............................................................................83 Цена конституционной нормы ......................................................................................................86 Кузнецова М.А. (Столичная финансово-гуманитарная академия) Институт опеки и попечительства в российском праве: законодательное регулирование опеки и попечительства как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей ......................................................................................................................................................92 Бидова Б.Б. (Чеченский государственный университет) Наложение ареста на имущество в уголовном судопроизводстве ............................................95 Решетников О.М. (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова) Ограничение в правах ......................................................................................................................99 6
Стр.4
Мерзликина Н.И., Новикова Э.Б., Шленская Н.М. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Психолого-педагогические критерии восприятия учебного текста ........................................103 Тайлакова Д.Н. (Ташкентский городской институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования), Имамкулова Г.Н. (Самаркандский государственный университет) Особенности и способы овладения грамматикой узбекского языка .......................................106 Данилюк Е.С. (Ставропольский государственный медицинский университет) К вопросу о формировании грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи ..........................................................................................................109 Дербаремдикер А.И. (Политехнический колледж № 8 им. И.Ф. Павлова, г. Москва) Игровые технологии Степичева П.А. в клубе общения на английском языке .........................111 Клещина Н.Н., Якушева В.А., Синицына И.А. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского) Интерактивный метод обучения иностранному языку ...........................................................113 Расулова А.М., Расулов М.А., Барноева Г.Р. (Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, Узбекистан) Технология правового воспитания учащихся общеобразовательных школ .............................115 Самарин В.И., Игнатенко А.М., Макарова И.Л., Якунина Н.Ф. (Сочинский государственный университет) Технология раскрытия темы «симплекс – метод решения задачи линейного программирования» ..................................................................................................................................................118 Федорова Е.А. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации) Социокультурная сфера как объект вузовской лингводидактики («Русский язык как иностранный») .....................................................................................................................................127 Горбань А.А. Эстетический интеллект. Феномен создания общезначимого ................................................131 Гасанова П.Г., Даудова Д.М., Кимпаева Э.А. (Дагестанский государственный педагогический университет) Особенности развития и диагностики интеллектуальной одаренности детей старшего дошкольного возраста .......................................................................................................................147 7
Стр.5
Варламова И.Н. (Московский городской педагогический университет) Формула профессионального и личного успеха – самосовершенствование ..........................152 Коток Ю.В. Фардзинова З.А. (Владивостокский государственный университет экономики и сервиса) Роль молодых лидеров в управлении на местах ..........................................................................154 Каирова А.И., Ибрагимов Р.М., Озов А.Ю. (Московский государственный гуманитарноэкономического университет) Правовые основы национальной политики Российской Федерации: некоторые аспекты теории и практики ...............................................................................................................................158 Мартынов В.В. (Российский университет кооперации), Розанцева Л.Э. (Московский государственный университет пищевых производств) Русский язык в контексте культуры ...........................................................................................164 8
Стр.6