Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы гуманитарных наук  / №2 2016

ТЕХНОЛОГИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРасулова
АвторыРасулов М.А., Барноева Г.Р.
Страниц3
ID368929
АннотацияВ статье описана технология правового воспитания учащихся, предусматривающая их участия и взаимодействия, полное включение их в процесс познания. В результате учащиеся становятся активными исследователями окружающего мира вместе с учителем, а не пассивно перенимающие опыт взрослого человека. Ключевые слова: технология, правовое воспитание, младшие школьники.
Расулова, А.М. ТЕХНОЛОГИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ / А.М. Расулова, М.А. Расулов, Г.Р. Барноева // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №2 .— С. 113-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/368929 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Низами, Узбекистан) ТЕХНОЛОГИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ В статье описана технология правового воспитания учащихся, предусматривающая их участия и взаимодействия, полное включение их в процесс познания. <...> В результате учащиеся становятся активными исследователями окружающего мира вместе с учителем, а не пассивно перенимающие опыт взрослого человека. <...> Становление и развитие правового государства, в котором доминирующее начало приобретают права человека и ценности личности, зависят, прежде всего, от воспитания и обучения молодого поколения. <...> Поэтому в настоящее время остро стоит необходимость в использовании всех воспитательных средств в учебно-воспитательном процессе школы для развития детей в духе уважения прав человека, к свободе и человеческому достоинству. <...> Среди общечеловеческих ценностей гуманистическая педагогика выдвигает на первое место человека, его права, свободу и соответствующие им воспитание и обучение. <...> В центре внимания прогрессивных педагогических концепций каждого народа всегда было признание человека высшей общечеловеческой ценностью, уважение к его личности, его достоинству, защита его прав на свободу и развитие, утверждение демократических принципов в его воспитании и образовании. <...> Велика роль школы, которая может сделать многое для того, чтобы общечеловеческие ценности стали не просто суммой знаний для ее воспитанников, но и синтезом моральных норм, определяющих поведение человека. <...> Она может укрепить у ребенка чувство собственного достоинства, способность сопротивляться злу, пошлости, жестокости. <...> Поэтому нравственноправовое воспитание является одной из важнейших задач школы. <...> Обучение правам человека – это обучение не только тому, что представляют собой права человека, но и тому, что надо делать в интересах права человека. <...> Цель обучения правам человека состоит в том, чтобы помочь достичь детям в своем развитии такого уровня <...>