Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №2 2016

ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ «СИМПЛЕКС – МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСамарин
АвторыИгнатенко А.М., Макарова И.Л.
Страниц9
ID368930
АннотацияПервостепенной задачей высшего образования при профильной подготовке личности к социально-психологической адаптации в предстоящей профессиональной деятельности является применение в учебном процессе образовательных технологий, обеспечивающих познавательную активность, формулирующих высокий уровень общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, стимулирующих стремление к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации для конкурентоспособной продуктивной работы в условиях современного рынка труда. Общеобразовательные технологии разработаны, анализируются, классифицируются по своей научно-концептуальной основе и оцениваются по критериям эффективности, результативности и воспроизводимости в [1,2,21,24,25]. Большинство этих технологий предполагают или не исключают применение современных информационных технических и программных средств. В [22] выявлены закономерности и сформулированы общие и специфические принципы реализации современных обра-зовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды. В [20] в целях создания информационнообразовательной среды предложена и апробирована профилированная модульно-тематическая информационная технология, разработанная для освоения различных профессионально ориентированных дисциплин, проведен эксперимент по анализу ее эффективности. В [5] предложен сценарно-диалоговый подход к организации личностно-ориентированных дидактических потоков академических дисциплин вуза, формируемых в виде совокупности электронных образовательных ресурсов.
Самарин, В.И. ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ «СИМПЛЕКС – МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ» / В.И. Самарин, А.М. Игнатенко, И.Л. Макарова // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №2 .— С. 116-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/368930 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Самарин В.И., кандидат физикоматематических наук, доцент Игнатенко А.М., старший преподаватель Макарова И.Л., кандидат технических наук, доцент Якунина Н.Ф., кандидат физикоматематических наук, доцент (Сочинский государственный университет) ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЫТИЯ ТЕМЫ «СИМПЛЕКС – МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ» Ключевые слова: образовательная технология в вузе, академические дисциплины естественнонаучного цикла, раскрытие темы, компетенция, основной, двойственный, смешанный, модифицированный симплекс-методы Keywords: educational technology in university, academic subjects of natural sciences cluster, the theme developing, competency, principal (primal), dual, composite principal-dual, modify simplex methods Первостепенной задачей высшего образования при профильной подготовке личности к социально-психологической адаптации в предстоящей профессиональной деятельности является применение в учебном процессе образовательных технологий, обеспечивающих познавательную активность, формулирующих высокий уровень общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, стимулирующих стремление к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации для конкурентоспособной продуктивной работы в условиях современного рынка труда. <...> Общеобразовательные технологии разработаны, анализируются, классифицируются по своей научно-концептуальной основе и оцениваются по критериям эффективности, результативности и воспроизводимости в [1,2,21,24,25]. <...> В [22] выявлены закономерности и сформулированы общие и специфические принципы реализации современных обра-зовательных технологий в условиях информационно-образовательной среды. <...> В [20] в целях создания информационнообразовательной среды предложена и апробирована профилированная модульно-тематическая информационная технология, разработанная для освоения различных профессионально ориентированных дисциплин, проведен эксперимент по анализу ее эффективности. <...> В [5] предложен сценарно-диалоговый подход к организации <...>