Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика

Педагогика №7 2015 (500,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID279461
АннотацияЖурнал «Педагогика» (в СССР – «Советская педагогика») был учрежден в 1937 г. Он является старейшим и авторитетнейшим научно–педагогическим журналом России. На его страницах представлена вся история отечественной педагогической мысли. Среди его авторов – выдающиеся ученые нашей страны: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, Н.К. Гончаров, А.М. Арсеньев, Н.Ш. Болдырев и др. Журнал публикует результаты научных исследований по теории и истории педагогики, подготовке педагогических кадров, сравнительной педагогике, современной образовательной политике. Он задает основные научные ориентиры, ценностные и методологические установки для исследований в области образования, активно влияет на формирование научно–педагогического сознания в нашей стране и за рубежом, поддерживает развитие целостного педагогического пространства СНГ. Журнал «Педагогика». В журнале публикуют свои материалы ученые–педагоги из США, Германии, Франции, Канады, Польши, Китая и других стран. Лучшие статьи регулярно выходят в переводе на английский язык в изданиях «Российское образование и общество» (“Russian Education & Society”, США), «Перспективы» (“Prospects” ЮНЕСКО) и др. Редакция журнала содействует консолидации российского общества вокруг патриотических идеалов. Активно сотрудничают с «Педагогикой» руководители Министерства образования и науки РФ, региональных органов управления образования, члены Российской академии образования и других государственных академий. Журнал «Педагогика» на протяжении своей истории является ведущим научно–теоретическим органом сначала Академии педагогических наук СССР, затем Российской академии образования. Будучи средоточием достижений отечественной педагогической науки и зеркалом инновационного опыта образования, журнал пользуется огромным уважением педагогической общественности. В 2007 г. за активную общественно–политическую деятельность и в связи с 70–летием со дня основания журнал «Педагогика» был награжден Почетной грамотой Государственной Думы Российской Федерации.
Педагогика : Научно-теоретический журнал Российской академии образования .— Москва : Педагогика .— 2015 .— №7 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279461 (дата обращения: 28.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы / Смолин (200,00 руб.)
Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике / Ибрагимов (200,00 руб.)
Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС / Харисова (200,00 руб.)
Экологическая компетенция и компетентность / Ермаков (200,00 руб.)
Игра: деятельность или мышление? / Боровских (200,00 руб.)
Социальное партнерство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников / Метлик (200,00 руб.)
Формирование субъектности на этапе дошкольного образования / Тимофеева (200,00 руб.)
Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ и перспективы совершенствования / Ежкова (200,00 руб.)
Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни / Маликов (200,00 руб.)
Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации / Аксенов (200,00 руб.)
Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции / Поливанова (200,00 руб.)
Инновационные технологии развития регионального высшего образования / Иванова (200,00 руб.)
Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в. / Павлидис (200,00 руб.)
Культурологические основы развития общего образования в Германии / Писарева (200,00 руб.)
Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании / Попова (200,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС. <...> Социальное партнерство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников. <...> Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации . <...> На нашем сайте http://www.pedagogika-rao.ru вы можете ознакомиться с электронными версиями номеров нашего журнала НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы О.Н.Смолин Аннотация. <...> Образовательная политика и образовательное законодательство: внешние детерминанты В постсоветской России образовательная политика и законотворческий процесс в данной области определялись не столько задачами и внутренней логикой собственного развития, сколько внешними факторами. <...> При этом многие проблемы современной образовательной политики и образовательного законодательства корнями уходят в политический процесс 1990-х гг. и особенно в его революционный период. <...> Российская революция 1990-х гг. и множественные катастрофы Любая социально-политическая революция в качестве исторической ситуации обладает определенным набором признаков и может рассматриваться как: бифуркация; катастрофа (или серия множественных катастроф); радикальное отрицание; всеобщий конфликт; аномия; «праздник» (в культурологическом смысле); фактор глобальной мифологизации массового сознания; процесс смены политических элит; трансформация политического режима революционной демократии в режим революционного (или постреволюционного) авторитаризма [4, с. <...> Среди названных характеристик наибольшее значение для рассматриваемой темы имеет понимание революции как серии множественных катастроф. <...> Катастрофа социально-экономическая: рекордный по глубине и продолжительности для мирного времени в миро НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ вой истории ХХ в. экономический кризис и «обвал» в ключевых отраслях производства. <...> Катастрофа финансовая: многократное <...>
Педагогика_№7_2015.pdf
ЕДАГОГИКА Научно-теоретический журнал Российской академии образования У ч р е д и т е л и ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ РЕДАКЦИИ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 7 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Смолин О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы............................................................. 3 Редакционная коллегия: Р.С.Бозиев главный редактор Р.М.Асадуллин А.Ю.Белогуров М.В.Богуславский В.А.Болотов А.Я.Данилюк А.А.Кузнецов В.С.Лазарев В.М.Монахов Н.Д.Никандров Л.М.Перминова А.Л.Семенов Я.С.Турбовской Г.Н.Филонов Редакционный совет: М.Н.Берулава А.С.Гаязов Н.Г.Емузова В.Н.Иванов А.А.Орлов Е.Л.Руднева Н.К.Сергеев Ф.Ф.Харисов НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Ибрагимов Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике.................................... 24 Харисова Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС............................................... 34 Ермаков Д.С. Экологическая компетенция и компетентность...... 41 Боровских А.В. Игра: деятельность или мышление?.................... 50 ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Метлик И.В. Социальное партнерство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников....................................... 61 Тимофеева Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования ..................................... 70 Ежкова Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ и перспективы совершенствования................................................ 78 Маликов Р.Ш., Галиев Р.Р. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни........ 83 КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Аксенов С.И., Повшедная Ф.В. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации ............................................... ООО «Педагогика», 2015 90
Стр.1
Адрес редакции: 119121, Москва, ул. Погодинская, д. 8. Телефоны: (499)248-6971; (499) 248-5149 Е-mail: pedagogika2006@yandex.ru Наш сайт: http://www.pedagogika-rao.ru Свидетельство о регистрации средства массовой информации. № 015021 от 25.06.1996 Подписано в печать 03.09.2015 Формат 70х100 1/16 Печать офсетная Бумага офсетная Усл.печ.л. 9,6 Тираж 2000 экз. Заказ № 3430 Цена каталожная Отпечатано в ОАО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д.1. Сайт: www. chpd.ru телефон 8 (495)988-63-76, т/факс 8 (496) 726-54-10 Поливанова К.Н., Вопилова И.Е., Нисская А.К. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции......................... Иванова Е.В., Омаров О.А., Омарова Н.О. Инновационные технологии развития регионального высшего образования.................... 101 95 ИСТОРИЯ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ Павлидис В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в ХIХ в............................................................ 105 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Писарева Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии........................... 109 Попова М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании....................................... 116 ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ Гурбатова Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности.................................. 123 Уважаемые читатели! На нашем сайте http://www.pedagogika-rao.ru вы можете ознакомиться с электронными версиями номеров нашего журнала
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ