НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ – низкая обеспеченность инструментарием по анализу и оценке качества деятельности учителя, школы и результатов освоения образовательной программы обучающихся (особенно при формировании УУД, метапредметных и личностных результатов); – недостаточная связь школ с учеными: учителя чаще всего самостоятельно занимаются поиском новшеств и способов решения образовательных задач. <...> Управление инновациями в чивость учреждений общего образования к новшествам и методы ее повышения: Монография. <...> Экологическая компетенция и компетентность Д.С.Ермаков результаты экологического образования, которые определены нормативными правовыми актами, а также результатами научнометодических исследований. <...> Непременным этапом в достижении экологической культуры выступает экологическая компетентность. <...> Экологическая компетенция (как нормативное требование к экологической подготовке учащихся) имеет общеобразовательный (ключевой) характер. <...> Обоснованы сущность (в рамках онтологического подхода), структура и содержание экологической компетентности (как личностного качества). <...> Со второй половины XX в. экологическая проблема относится к числу глобальных. <...> Сохранение и устойчивое воспроизводство жизни на Земле в настоящее время понимается как специфическая биосферная функция людей [1]. <...> Вместе с тем, требования к экологической подготовке учащихся остаются разрозненными и недостаточно эффективными. <...> Если принять общее опре 42 Педагогика № 7, 2015 деление: «часть общечеловеческой культуры, система национальных и общечеловеческих ценностей, выражающая и определяющая характер отношений между обществом, человеком и природой … меру и способ включенности человека в деятельность по устойчивому поддержанию окружающей природной среды с целью прогрессивного развития общества, степень ответственности человека перед обществом и общества перед человеком за состояние природы и рачительное использование <...>