Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогика  / №7 2015

Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС (200,00 руб.)

0   0
Первый авторХарисова
Страниц8
ID364421
АннотацияВ статье анализируются результаты эмпирического исследования по оценке качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС, т.е. объясняется то, отчего зависит продуктивность реализации ФГОС и как образовательные организации используют объективно существующие возможности.
Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС / Л.А. Харисова // Педагогика .— 2015 .— №7 .— С. 34-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/364421 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 Педагогика № 7, 2015 план выступают закономерности и принципы концентрации и интенсификации процесса обучения. <...> Итак, нами была предпринята попытка проанализировать состояние вопроса о законах и закономерностях обучения в отечественной педагогике с конца 50-х гг. прошлого века по настоящее время. <...> Мы пришли к выводу, что предлагавшиеся законы и закономерности обучения имели один общий недостаток: они выводились преимущественно исходя из собственного опыта авторов и здравого смысла, чем с опорой на результаты теоретических и экспериментальных системных исследований. <...> Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент). <...> Основания педагогики: Пособие для авторов учебников и преподавателей. <...> Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС Л.А. <...> В статье анализируются результаты эмпирического исследования по оценке качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС, т.е. объясняется то, отчего зависит продуктивность реализации ФГОС и как образовательные организации используют объективно существующие возможности. <...> Инновационная деятель - ность, федеральные государственные образовательные стандарты, качество деятельности, требования ФГОС, степень адекватности, образовательная система. <...> НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Innovation, Federal state educational standards, the activity’s quality, FSES requirements, the adequacy of the educational system. <...> В контексте педагогической инноватики введение ФГОС общего образования рассматривается как внедрение в общеобразовательные организации системного новшества. <...> Это означает следующее: чтобы качественно ввести новые стандарты, необходимо перестроить всю образовательную систему школы и активизировать инновационную деятельность, в ходе которой происходят целенаправленные изменения, приводящие к повышению эффективности работы данной системы[1]. <...> Качество введения ФГОС определяется качеством инновационной деятельности в образовательной <...>