Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Обучение дошкольников

Обучение дошкольников №4 2015 (150,00 руб.)

0   0
Страниц97
ID272347
АннотацияНаучно-практический журнал для педагогов и родителей. Теория и практика дошкольного образования, прорывные методики обучения, а также опыт инновационной деятельности. Постоянные рубрики журнала: «Предшкола», «Метод проектов», «Прикосновение к искусству», «Физкультура по-другому», «Играем и учимся».
Обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2015 .— №4 .— 97 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/272347 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Правильная последовательность освоения речевых навыков — залог успешного речевого развития / Остапенко Андрей Александрович (100,00 руб.)
В гости к Деду Морозу / Федорченко Елена Николаевна (100,00 руб.)
Москва моя и мамина / Беловская Инна Владимировна (100,00 руб.)
Глазки, уши и носы быть здоровыми должны / Морозова Ольга Евгеньевна (100,00 руб.)
Да здравствует мыло душистое! / Морозова Ольга Евгеньевна (100,00 руб.)
ФГОС дошкольного образования: второй год пути… Или взгляд с Северо-Востока России / Пастюк Ольга Владимировна (100,00 руб.)
Группа взаимной поддержки «Старт» / Дрозд Татьяна Владимировна (100,00 руб.)
Гувернёрская служба в детском саду / Дрозд Татьяна Владимировна (100,00 руб.)
Познай себя / Морозова Ольга Евгеньевна (100,00 руб.)
Социо-игровой стиль работы как эффективная педагогическая технология / Герасимова Татьяна Анатольевна (100,00 руб.)
Игры, направленные на развитие социализации детей / Герасимова Татьяна Анатольевна (100,00 руб.)
Использование метода сказкотерапии при коррекции поведения дошкольников / Асьянова Гюзель Фларидовна (100,00 руб.)
Светофор — друг человека / Стёпина Татьяна Николаевна (100,00 руб.)
Отправляемся в поход — осень в гости нас зовёт / Ропова Алевтина Рудольфовна (100,00 руб.)
Детский фитнес / Махоткина Елена Сергеевна (100,00 руб.)
Дыхательная гимнастика / Морозова Ольга Евгеньевна (100,00 руб.)
С чего начинается Родина / Бодрова Наталья Аркадьевна (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Правильная последовательность освоения речевых навыков — залог успешногоречевого развития 3 <...> Гувернёрская служба в детском саду 40 метод проектов <...> Социо-игровой стиль работы как эффективная педагогическая технология 54 <...> Использование метода сказкотерапии при коррекции поведения дошкольников 66 <...> С чего начинается Родина 92 Учение с увлечением Правильная последовательность освоения речевых навыков — залог успешного речевого развития. <...> С. 21 Правильная последовательность освоения речевых навыков — залог успешного речевого развития Андрей Александрович Остапенко, доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, <...> Например, детей учат письму, не научив их читать рукописные тексты. <...> Начнём с содержательных навыков, а потом перейдём к техническим. <...> Последовательность формирования содержательных речевых навыков ребёнка Эта последовательность навыков обусловлена степенью их сложности. <...> Правильная последовательность формирования содержательных речевых навыков ребёнка такова. <...> Правильная последовательность освоения речевых навыков... это умение понимать звучащий текст, звучащую речь. <...> Второй речевой навык состоит в отработанном умении связно воспроизводить звучащий текст. <...> Акцентируем внимание лишь на, казалось бы, очевидном утверждении, что умение читать — это умение понимать графический текст (печатный или рукописный). <...> А это требует освоение двух дополнительных речевых умений — умения читать рукописные тексты и умения каллиграфично воспроизводить рукописный текст. <...> В этих странах дети только «печатают», а не пишут тексты рукописными буквами. <...> На наш взгляд, это необычайно обедняет культуру языка и выхолащивает эстетическую вос- Обучение дошкольников 4/2015 учение с увлечением питательную составляющую языка2. <...> Понимать рукописное слово — это значит уметь связывать образ предмета/действия не только со звучащим из уст взрослого словом и его графически изображённым <...>
Обучение_дошкольников_№4_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Обучение_дошкольников_№4_2015.pdf
Обучение дошкольников Последовательность освоения речевых навыков С. 3 Социо-игровой стиль работы С. 54 Детский фитнес С. 78 4/2015
Стр.1
Содержание учение с увлечением А.А. Остапенко. Правильная последовательность освоения речевых навыков — залог успешногоречевого развития Е.Н.Федоченко. В гости к Деду Морозу И.В. Беловская. Москва моя и мамина О.Е. Морозова. Глазки, уши и носы быть здоровыми должны О.Е. Морозова. Да здравствует мыло душистое! О.В. Пастюк. ФГОС дошкольного образования: второй год пути... Т.В. Дрозд, Л.С. Набокова, С.Г. Громовик, Н.А. Бочкова. Группа взаимной поддержки «Старт» Т.В. Дрозд, Л.С. Набокова, С.Г. Громовик, Н.А. Бочкова. Гувернёрская служба в детском саду О.Е. Морозова. Познай себя Т.А. Герасимова. Социо-игровой стиль работы как эффективная педагогическая технология Т.А. Герасимова. Игры, направленные на развитие социализации детей Г.Ф. Асьянова. Использование метода сказкотерапии при коррекции поведения дошкольников Т.Н. Стёпина. Светофор – друг человека А.Р. Ропова. Отправляемся в поход – осень в гости нас зовёт Е.С. Махоткина. Детский фитнес О.Е. Морозова. Дыхательная гимнастика Н.А. Бодрова, М.В. Пискарёва. С чего начинается Родина 3 10 15 18 21 детство, открытое миру 24 31 40 метод проектов 48 играем и учимся 54 59 66 73 физкультура по-другому 78 82 89 92
Стр.2
Учение с увлечением Правильная последовательность освоения речевых навыков — залог успешного речевого развития. С. 3 В гости к Деду Морозу. С. 10 Москва моя и мамина.С. 15 Глазки, уши и носы быть здоровыми должны. С. 18 Да здравствует мыло душистое! С. 21
Стр.3
последовательность освоения речевых навыков — залог успешного речевого развития Правильная Андрей Александрович Остапенко, доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, г. Краснодар педагогической безграмотности родителей, детсадовских воспитателей или школьных учителей. Т Опыт проведения семинаров и курсов для педагогов и родителей показывает, что эти трудности возникают из-за простого нарушения последовательности освоения речевых навыков. О каких-то навыках просто забывают, опуская их. Какие-то из них пытаются осваивать раньше времени. Например, детей учат письму, не научив их читать рукописные тексты. Все речевые навыки ребёнка делятся на две группы: содержательные и технические. Каждому содержательному навыку предшествует технический, пропустить или обойти который никак нельзя. Эта последовательность речевых навыков не всегда и не всем очевидна, поэтому её необходимо чётко определить и видеть. Разберём каждую группу навыков отдельно. Начнём с содержательных навыков, а потом перейдём к техническим. рудности речевого развития ребёнка очень часто возникают по причине элементарной содержательных речевых навыков ребёнка Последовательность формирования Эта последовательность навыков обусловлена степенью их сложности. Вначале осваиваются более простые навыки, а затем из них «вырастают» более сложные речевые навыки. При этом значительная часть операционального состава деятельности письма должна быть сформирована в составе других деятельностей ещё на дописьменном этапе. Аналогично и большинство грамматических навыков должно формироваться в недрах деятельности ещё до введения грамматики в содержание обучения1 рассмотрение проблемы с содержательной стороны. Правильная последовательность формирования содержательных речевых навыков ребёнка такова. Самый первый и самый простой возникающий у ребёнка речевой навык — 1. Здесь мы солидарны с позицией А.М. Кушнира. См. Кушнир А. Педагогика грамотности // Школьные технологии. 1996. № 4-5. ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2015 3 . Именно поэтому мы начали
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.