Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №4 2015

Правильная последовательность освоения речевых навыков — залог успешного речевого развития (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОстапенко Андрей Александрович
Страниц7
ID392236
АннотацияТрудности речевого развития ребёнка очень часто возникают по причине элементарной педагогической безграмотности родителей, детсадовских воспитателей или школьных учителей.
Остапенко, А.А. Правильная последовательность освоения речевых навыков — залог успешного речевого развития / А.А. Остапенко // Обучение дошкольников .— 2015 .— №4 .— С. 4-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/392236 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

последовательность освоения речевых навыков — залог успешного речевого развития Правильная Андрей Александрович Остапенко, доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, г. Краснодар педагогической безграмотности родителей, детсадовских воспитателей или школьных учителей. <...> Т Опыт проведения семинаров и курсов для педагогов и родителей показывает, что эти трудности возникают из-за простого нарушения последовательности освоения речевых навыков. <...> Например, детей учат письму, не научив их читать рукописные тексты. <...> Все речевые навыки ребёнка делятся на две группы: содержательные и технические. <...> Эта последовательность речевых навыков не всегда и не всем очевидна, поэтому её необходимо чётко определить и видеть. <...> Начнём с содержательных навыков, а потом перейдём к техническим. рудности речевого развития ребёнка очень часто возникают по причине элементарной содержательных речевых навыков ребёнка Последовательность формирования Эта последовательность навыков обусловлена степенью их сложности. <...> Вначале осваиваются более простые навыки, а затем из них «вырастают» более сложные речевые навыки. <...> При этом значительная часть операционального состава деятельности письма должна быть сформирована в составе других деятельностей ещё на дописьменном этапе. <...> Аналогично и большинство грамматических навыков должно формироваться в недрах деятельности ещё до введения грамматики в содержание обучения1 рассмотрение проблемы с содержательной стороны. <...> Правильная последовательность формирования содержательных речевых навыков ребёнка такова. <...> Самый первый и самый простой возникающий у ребёнка речевой навык — 1. <...> Правильная последовательность освоения речевых навыков. это умение понимать звучащий текст, звучащую речь. <...> Когда говорят ребёнку: «Принеси ведёрко», и он точно выполняет это действие, то вовсе не обязательно, чтобы он умел произносить (точно воспроизводить <...>