направленные на развитие социализации детей Татьяна Анатольевна Герасимова, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1 "Светлячок"», г. Александровск-Сахалинский Игры, Ход: четыре ребёнка — «связи«Снежная королева» Цель: развитие умения давать доброжелательную оценку другому человеку. <...> Ход: воспитатель предлагает вспомнить сказку «Снежная королева» и говорит, что у неё есть предложение: Кай и Герда выросли и сделали волшебные очки, через которые можно было разглядеть всё то хорошее, что есть в каждом человеке. <...> Воспитатель предлагает «примерить эти очки» и посмотреть внимательно друг на друга, стараясь в каждом увидеть как можно больше хорошего и рассказать об этом. <...> После игры дети говорят, какие трудности они испытали в роли рассматривающих, что чувствовали. <...> «Телеграф» Цель: развитие умения устанавливать «обратную связь» при взаимодействии с другими людьми. сты»; остальные — наблюдатели; воспитатель — отправитель телеграммы; один ребёнок — её получатель. <...> Связисты и получатель телеграммы выходят за дверь. <...> Воспитатель приглашает одного связиста и зачитывает ему текст телеграммы один раз. <...> Первый связист, чтобы лучше запомнить текст, может задавать уточняющие вопросы. <...> Затем он приглашает второго связиста и передаёт ему услышанный текст; второй — третьему; третий — четвёртому; четвёртый — получателю. <...> Получатель пересказывает услышанное наблюдателям и спрашивает: верно ли он всё понял? <...> «Магазин игрушек» Цель: развитие умения понимать друг друга, снятие психического напряжения, страха социальных контактов, коммуникативной робости. <...> Ход: дети делятся на две группы — «покупатели» и «игрушки». <...> Последние загадывают, какой игрушкой каждый из них будет, и принимают позы, характерные для них. <...> Игры, направленные на социализацию. к ним и спрашивают: что это за игрушки? <...> Каждая игрушка, услышав вопрос, начинает двигаться, совершая характерные для неё действия. <...> «Мост дружбы» Цель: развитие <...>