Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №4 2015

Гувернёрская служба в детском саду (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДрозд Татьяна Владимировна
АвторыНабока Лариса, Громовик Светлана, Бочкова Наталья
Страниц7
ID392243
АннотацияСоциально-экономические преобразования, произошедшие в Российском обществе, привели к серьёзным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности. Эти изменения коснулись как организационного, так и содержательного аспектов дошкольного образования. Система дошкольного образования стала представлять собой многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений.
Гувернёрская служба в детском саду / Т.В. Дрозд [и др.] // Обучение дошкольников .— 2015 .— №4 .— С. 41-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/392243 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гувернёрская служба в детском саду Татьяна Владимировна Дрозд, заведующий МБДОУ «Детский сад № 47», г. Северск, Томская область Лариса Станиславовна Набока, заместитель заведующей по ВМР Светлана Германовна Громовик, старший воспитатель Наталья Александровна Бочкова, старший воспитатель вели к серьёзным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности. <...> Система дошкольного образования стала представлять собой многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений. <...> С Ориентируясь на потребности общества в г. Северск появились учреждения, реализующие в своей педагогической деятельности инклюзивные подходы. <...> Разнообразный спектр образовательных услуг в этом направлении с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка предоставляет и наш детский сад компенсирующего вида в рамках инновационной инфраструктуры г. Северск, социальный партнёр: служба поддержки семьи Управления образования. <...> Инклюзивное образование — это признание ценности различий всех де40 оциально-экономические преобразования, произошедшие в Российском обществе, притей и их способности к совместному обучению, которое ведётся тем способом, который наиболее подходит каждому ребёнку. <...> Социальная интеграция всегда присутствовала в работе нашего детского сада компенсирующего вида и понималась нами как конечная цель специального обучения и воспитания, направленного на включение ребёнка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалида, в жизнь общества. <...> Введение в детское сообщество воспитанников с особенностями в развитии является одной из основных задач системы образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. <...> В своей педагогической деятельности мы обеспечиваем пространственное «соприсутствие» детей с ограниченными возможностями здоровья в коллективе сверстников <...>