ФГОС дошкольного образования: Ольга Владимировна Пастюк, к.п.н., доцент, заместитель декана педагогического факультета ФГБОУ ВПО «Северо-Восточный государственный университет», методист городского методического кабинета управления образования г.Магадана, Почётный работник образования г.Магадана второй год пути… <...> ». Наконец-то, обществу стало понятно, что начинать обучать и воспитывать детей необходимо не с первого класса школы (когда уже поздно), а с первых дней поступления ребёнка в детский сад! <...> Но с другой стороны, когда начинаешь читать стандарт, то понимаешь, что проблемы у практиков начнут возникать с первых дней внедрения. <...> Итак, полтора года внедрения ФГОС ДО позволяют подвести некоторые предварительные итоги, которые в большей степени неутешительны. <...> Учитывая, что в Магадане была создана модульная группа по внедрению в практику ФГОС ДО (приказ управления образования мэрии), научным руководителем которой являлся автор данной статьи, проблемы, которые мы будем обсуждать, исходят от самих практиков и родились в ходе многочисленных бесед, консультаций, семинаров и мастер-классов. <...> Да потому, что, если сначала приобрести станки, а потом обучать людей, пока у персонала появятся необхоОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2015 1 января 2014 г. детские сады России работают по Федеральным государственным обПроблема № 1. <...> Педагогипрактики детских садов России оказались не готовы к внедрению стандартов. <...> Мы не будем ссылаться на дошкольные организации Москвы, СанктПетербурга и других крупных городов центральной России — у них больше возможностей для того, чтобы получить различные консультации и разъяснения относительно внедрения стандартов у самих разработчиков. <...> А кто подумал об отдалённых регионах страны? <...> ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ димые навыки, станки просто морально устареют! <...> В случае с внедрением ФГОС ДО всё произошло с точностью до наоборот: утвердили стандарт, а обучить педагогов забыли, разъяснять проблемные <...>