В гости к Деду Морозу Елена Николаевна Федорченко, учитель-логопед высшей категории, ГБОУ «Гимназия № 1552», г. Москва му, они объединяют всех членов семьи, делая их жизнь радостной, насыщенной, интересной. <...> В Отмечать праздники в кругу семьи — тоже традиция. <...> Не зря говорят: «Как встретишь Новый год, так его и проживёшь». <...> Праздник Нового года — самый яркий праздник в семьях. <...> Данное занятие по развитию речи в подготовительной группе расширяет представления детей 6–7 лет о любимом зимнем празднике, Дедушке Морозе, его помощниках, вотчине. <...> Цель: расширение представления детей о Дедушке Морозе, его вотчине и помощниках. <...> Задачи: развивать связную речь, упражнять в составлении с помощью схемы описательного рассказа, используя точность обозначения предметов, действий, признаков, предлогов, развивать логическое мышление, ориентировку в пространстве, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, воспитывать умение работать в кол10 Материал: мультимедийное оборудование, презентация, аудиозапись песни «Три белых коня» и голоса Деда Мороза; перчатки для игры «Найди пару»; бумага, ножницы; волшебный ящик для писем, телефон, ёлка, ёлочные игрушки, мешок с подарками. <...> Ход занятия Дети входят в класс под песню «Три белых коня», садятся на места. <...> Даже, посмотрев в окно на улицу, мы сразу же увидим, что там зима. <...> ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 4/2015 каждой семье существуют свои традиции. <...> Переходя от одного поколения к друголективе, чувство взаимопомощи и поддержки. <...> Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Морозко», «Снегурочка»; заучивание стихотворений на тему «Зима», «Новый год»; рисование на тему «Новый год — любимый семейный праздник»; устное сочинение по плану «Зелёная красавица». <...> УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ Дети перечисляют приметы зимы. <...> Дети: Это первый месяц зимы, но последний месяц года. <...> А он самый любимый праздник в нашей семье! <...> Учитель-логопед: Когда начали отмечать Новый год, точно не знает никто, но на Руси <...>