Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Балет

Балет №3 2009 (50,00 руб.)

0   0
Страниц56
ID208887
АннотацияНаучно-теоретический и критико-публицистический иллюстрированный журнал публикует материалы о хореографическом искусстве России и мира.
Балет .— 2009 .— №3 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/208887 (дата обращения: 23.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Мариинский в движении / Фирер (40,00 руб.)
Большой Агон Игоря Стравинского / Кардаш (40,00 руб.)
Бесконечность танца / Викторова (40,00 руб.)
"Снегурочка" - четвертый балет Чайковского? / Челомбитько (40,00 руб.)
Где таланту показать себя? / Мягков (40,00 руб.)
Евгений - не Онегин, Бедная - не Лиза... / Уральская (40,00 руб.)
Голоса прошлого / Аловерт (40,00 руб.)
Датский "Неаполь" по-московски / Володченков (40,00 руб.)
Марко Поло и Белая дама / Игнатов (40,00 руб.)
Великая хороводница / Уральская (40,00 руб.)
Пиратов освободили! / Гончарова (40,00 руб.)
Под знаком Балерин с большой буквы / Лалетин (40,00 руб.)
Сонет для Марины / Максов (40,00 руб.)
Сочинения на четырнадцать тем / Иноземцева (40,00 руб.)
Муза гения / Мягков (40,00 руб.)
Живописный симфонизм Симона Вирсаладзе / Хлебников (40,00 руб.)
Ее жизнь - ансамбль / Шереметьевская (40,00 руб.)
Классика как цель и как средство / Розанова (40,00 руб.)
"Вариации на одну тему" - классический "балет в белом" / Преснякова (40,00 руб.)
Русское совершенство / Федоренко (40,00 руб.)
Ева навсегда / Челмер (40,00 руб.)
"Золотая маска": лауреаты и легенды / Фирер (40,00 руб.)
Татьяна Предеина приглашает... / Гончарова (40,00 руб.)
Красавица молода и в пятьдесят лет / Чернецова (40,00 руб.)
Путешествие по ночному городу / Новикова (40,00 руб.)
Картинки с выставки / Хлебников (40,00 руб.)
О Душе, о Танце, о "Душе танца" и о тех, кто ее удостоен / Уральская (40,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

май-июнь №3 (157) 2009 «ЗА ЧТО Ж ВИНОВНЕЕ ТАТЬЯНА?»: герои Пушкина и Карамзина на сцене СИМФОНИИ В КРАСКАХ: Великому художнику Симону Вирсаладзе 100 лет ПРОФЕССИЯ И ПРОФАНАЦИЯ: Борис Мягков о судьбах современной хореографии «... <...> Вот почему, сознавая важность календарной даты, редакция «Балета» адресовала своим читателям картины-обложки трех номеров как посвящение «Русским сезонам». <...> Журнал «БАЛЕТ•BALLET» май-июнь №3 (157) 2009 Литературно-критический историко-теоретический иллюстрированный журнал № 3 (157) МАЙ–ИЮНЬ 2009 Выходит шесть раз в год Адрес редакции: 129110, Москва, Проспект Мира, дом 52/1 тел. <...> ПИ № 7711097 от 9.11.2001 © «Балет», 2009 Учредители АНО «Редакция журнала «Балет», Министерство культуры Российской Федерации, Департамент культуры города Москвы Отпечатано в типографии: «Диджитал экспресс» Проспект Мира 56, <...> Любое воспроизведение оригиналов или их фрагментов на любом языке возможно только с письменного разрешения АНО «Балет». <...> Марко Поло и Белая дама ВРЕМЯ БАЛЕТА 28 В. <...> Живописный симфонизм Симона Вирсаладзе СЦЕНОГРАММА БАЛЕТА 36 Н. <...> Классика как цель и как средство БАЛЕТНЫЕ ЧТЕНИЯ. <...> Русское совершенство 46 ИНФОРМ-БАЛЕТ 52 POST SCRIPTUM На первой странице обложки: Эскиз женского костюма (работы Александра Бенуа) к балетной сюите «Пир». <...> Балетная тема Борис Мягков: ГДЕ ТАЛАНТУ показать себя? <...> В своё время великий мастер балета прошлого века Касьян Ярославич Голейзовский говорил, что хореограф должен быть энциклопедически образованным человеком. <...> Что хореограф несёт своим творчеством зрителю – радость бытия или страдания от невосполнимых потерь? <...> Хореограф, как и любой человек, существует в определённых обстоятельствах, которые могут способствовать становлению и развитию его дарования и мастерства, а могут и не способствовать. <...> И если сегодня взглянуть на ситуацию, в какой живёт человек (не только хореограф) в России, то невольно задумаешься… Да, за последние двадцать лет в нашей жизни изменилось многое и очень. <...> Помню, как когда-то <...>
Балет_№3_2009.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Балет_№3_2009.pdf
май-июнь №3 (157) 2009 «ЗА ЧТО Ж ВИНОВНЕЕ ТАТЬЯНА?»: герои Пушкина и Карамзина на сцене СИМФОНИИ В КРАСКАХ: Великому художнику Симону Вирсаладзе 100 лет ПРОФЕССИЯ И ПРОФАНАЦИЯ: Борис Мягков о судьбах современной хореографии
Стр.1
«...Революция, которую мы произвели в балете, касается, может быть, всего менее специальной области танцев, а больше всего декораций и костюмов. Французы с изумлением впервые узнали от нас, что декорация вовсе не должна давать иллюзии природы или обстановки, а создать условную художественно условную рамку для содержания пьесы» (С. П. Дягилев). Художественный мир отмечает столетие «Русских сезонов» в Париже, сыгравших значительную роль в истории мировой культуры. Многие идеи, рожденные в антрепризе С.П.Дягилева, определили пути развития хореографического искусства в XX веке, определяют и теперь. Вот почему, сознавая важность календарной даты, редакция «Балета» адресовала своим читателям картины-обложки трех номеров как посвящение «Русским сезонам». На январском титуле – Анна Павлова и Вацлав Нижинский, февральском – Тамара Карсавина, на первой обложке номера, который вы держите в руках, – эскиз Льва Бакста к балетной сюите «Пир», на второй – первая афиша «Русских сезонов» в Париже работы Валентина Серова: Анна Павлова в балете «Сильфиды» («Шопениана»).
Стр.2
Стр.3